Бывший мэр Уфы ответил на претензии, связанные со вставкой на Бельском мосту

Бывший мэр Уфы ответил на претензии, связанные со вставкой на Бельском мосту
Бывший мэр Уфы ответил на претензии, связанные со вставкой на Бельском мосту
3 февраля, 15:54ОбществоКарина МамаеваФото: rb7.ru
Сенатор от Башкирии в Совете Федерации и бывший глава администрации Уфы Ирек Ялалов ответил на претензии граждан о строительстве вставки на Бельском мосту и ремонте путепровода на Заки Валиди в прямом эфире радио «Эхо Москвы в Уфе».

Экс-мэр Уфы отметил, что вопросами мостостроения занимается уже 20 лет, а том числе и сейчас, в Совете Федерации. По его словам, первый Бельский мост 1956 года, он был построен под гужевые погрузки и 5-тонные автомобили и уже в 80-е годы находился в предаварийном состоянии, потому что нагрузка на ось резко возросла. Второй мост для въезда в город был построен в 1991 году.

— Я, кстати, по старому мосту никогда не езжу, зная его инженерное состояние. Вставка нужна для того, чтобы потом закрыть старый мост. На сколько он будет закрыт, на 2-3-5 лет – никто не знает. Подразумевалось, что русловые опоры можно будет использовать, но практика говорит о том, что если строить мост под современные нагрузки, приходится все разбирать и строить заново. Поэтому единственный выход – построить вставку, — отметил Ялалов.

Также он пояснил, для чего потребовалось реконструировать путепровод на Заки Валиди.

— Развязка расширяется, потому что на месте состыковки всех мостовых сооружений она должна быть как минимум восьмиполосной. Решение принято более бюджетное, добавить по одной полосе проспекта Октября и наверху путепровод, который идет в сторону Сочинской, там тоже добавится по одной полосе. Это позволит улучшить ситуацию, — сказал Ирек Ялалов.

Также он отметил, что сейчас власти делают все правильно. Согласно генплану Уфы, в городе ежегодно должно строиться и реконструироваться по 1,5-2 путепровода и 2-3 подземных перехода.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter