Posted 2 сентября 2021,, 14:39
Published 2 сентября 2021,, 14:39
Modified 17 октября 2022,, 22:32
Updated 17 октября 2022,, 22:32
Как пишет tass.ru, новые технологические возможности представил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин. На Восточном экономическом форуме он рассказал о том, что опции доступны в разделе “Сервисы” подраздела “Госуслуги”. Также можно воспользоваться поисковой строкой мобильного приложения и ввести ключевое слово. В планах компании - расширение числа доступных в приложении справок и запуск нескольких государственных услуг, включая оформление выхода на пенсию и обжалование штрафов ГИБДД.
По словам Ведяхина, Сбер стремится тесно сотрудничать с различными государственными структурами, чтобы создавать удобные сервисы для миллионов клиентов банка. Задачей Сбера является цифровизация взаимодействия людей с государственными ведомствами с помощью опций с интуитивно понятным интерфейсом, что позволит освободить время пользователей для более приятных дел. Ведяхин отметил, что для клиентов Сбера не должно быть разницы между получением услуг банка и государственных услуг: это должен быть моментальный, безопасный и цифровой процесс. Ведяхин подчеркнул, что клиентский путь должен быть доступным в любое время и в любом месте, безбумажным и экологичным.