Posted 2 августа 2016,, 08:10

Published 2 августа 2016,, 08:10

Modified 10 ноября 2022,, 18:35

Updated 10 ноября 2022,, 18:35

Депутаты пообещали жителям Башкирии лично отвечать на жалобы по ЖКХ

2 августа 2016, 08:10
Звонки из call-центра будут переадресовывать на мобильные телефоны.

О своих жалобах в сфере ЖКХ жители Башкирии смогут лично рассказать депутатам и чиновникам. Об этом было заявлено сегодня на пресс-конференции, посвященной работе горячей линии ЖКХ.

Ее участники - депутат Госдумы Павел Качкаев, председатель профильного комитета Госсобрания-Курултая Елена Родина, руководитель регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Анатолий Дубовский, а также замминистра ЖКХ республики Альфред Зинатуллин. Всем им, по их собственным словам, можно будет позвонить напрямую и рассказать о своих проблемах.

Все звонки, которые будут поступать в call-центр по 216-35-93 будут переадресовываться на личные мобильники депутатов и чиновников. По их собственным словам, они будут отвечать по возможности в течении всего рабочего дня – с девяти утра до шести часов вечера. В то время, когда они будут заняты своей основной работой, на звонки будут отвечать их помощники.

"