Posted 2 мая 2010,, 17:58

Published 2 мая 2010,, 17:58

Modified 10 ноября 2022,, 18:58

Updated 10 ноября 2022,, 18:58

Желающих размещать рекламу на троллейбусах не нашлось

2 мая 2010, 17:58
Еще в 2003 году в столице Башкирии реклама на троллейбусах занимала половину рынка наружной рекламы. Сейчас этот показатель свелся к нулю, агентства почти прекратили размещать рекламу своих заказчиков на электрических машинах. Основные претензии рекламщиков сводятся к тому, что электротранспорт – часто ломается, стоит на месте, не выполняет запланированных рейсов, а борта обдираются, повреждая наклейки и окраску. На эти претензии в МУЭТе отвечают, мол «транспорт не транспарант» и основная цель троллейбусов возить пассажиров, а не рекламу.

Как бы там ни было, но аукцион на право размещать рекламу на уфимском электротранспорте, назначенный на минувшей неделе, провалился. На торги никто не пришел. Как стало известно «МКС», муниципальное управление электротранспорта запрашивало за 100 троллейбусов, которые могли стать потенциальными рекламными носителями, 10 миллионов рублей в год. Однако в рекламном бизнесе Уфы не нашлось желающих стать контрагентами МУЭТа. Как объясняют в агентствах, «запрашиваемая цена оказалась непомерно высокой».

- Расценки МУЭТа сравнимы с московскими, а немногие уфимские агентства могут позволить себе такие траты в депрессивное время, - уверен редактор портала рекламного сообщества rufa.ru Михаил Бреслер.

Между тем, наружная щитовая реклама намного дешевле размещения на троллейбусах. Для того, чтобы изготовить «наружку» на одну электрическую машину, нужно заплатить около 20 тысяч рублей, в то время как печать для рекламного баннера шесть на девять обойдется лишь в 1800 рублей.

По мнению экспертов, максимально возможная цена аренды троллейбусов – 50 тысяч рублей в год. Также многие рекламные агентства сошлись во мнении, что тарифы в МУЭТе завысили намеренно, чтобы конкурс не состоялся. В управлении назвали эти обвинения надуманными, но от комментариев отказались.

"