Знаменитый костюм Святой Целестины косплеера из Уфы повредила транспортная компания

Знаменитый костюм Святой Целестины косплеера из Уфы повредила транспортная компания

1 ноября 2018, 18:02ОбществоТатьяна МайороваPhoto: Полина Вишневская.
Восстановление огромных прекрасных крыльев потребует больших усилий и средств.

Уфимка Полина Вишневская, которая в последнее время стала приобрела наибольшую известность как талантливый косплеер, сообщила в соцсетях, что грузовая компания «Деловые линии» безнадежно уничтожила ее костюм Святой Целестины, с которым девушка победила в престижном конкурсе косплея.

После недавнего выступления в Москве Полина поручила доставку костюма, представляющего собой громоздкую конструкцию из раздвижных крыльев и рыцарские латы, компании «Деловые линии». Однако в Уфу груз пришел в отвратительном состоянии. Сотрудники грузовой компании умудрились запихать крылья в узкую обрешетку, не позаботившись об их упаковке. Таким образом перья оказались безнадежно загрязнены. Целостность раздвижного механизма тоже вызывает сомнения.

Самое интересное – что незадолго до доставки транспортная компания требовала с Полины доплату за хранение груза на складе

Полина уже заявила, что намерена судиться с грузовой компанией, поскольку груз был застрахован.

- Главная проблема в том, что мой костюм сделан моими руками и доказывать его ценность придется, - сообщила она.

Ценность груза указана в размере 1250 рублей, ее указала сама компания, ориентируясь на его вес, по 50 рублей за 1 кг.

- Но говорят, что страховка от этой суммы не зависит, - уточнила Полина.

Отметим, что сама уфимка является юристом.

Тем временем компания «Деловые линии» предоставила комментарий, из которого следует, что пострадавшие крылья были упакованы с ведома заказчика. При этом представители компании все же пообещали провести проверку данного неприятного происшествия

- Сборный груз - "крылья" - был передан заказчиком к отправке уже в упакованном виде: в мешке. По пожеланию клиента, посылка была дополнительно помещена в жесткую деревянную обрешетку. Если заказчик недоволен качеством или сроками перевозки, при приеме груза он подает претензию, что и сделала Полина Вишневская. Мы всегда готовы к сотрудничеству, отправление было застраховано, и в скором времени инцидент будет передан в страховую компанию для дальнейшего разбирательства. Кроме того, в случае порчи груза в ГК «Деловые Линии» проводится внутренняя проверка для предотвращения спорных ситуаций в будущем, - говорится в комментарии представителей транспортной компании.

Медиакорсеть следит за ситуацией.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter