Марка «Продукт Башкортостана» перешла под контроль владельца «Байрама»

Марка «Продукт Башкортостана» перешла под контроль владельца «Байрама»

31 мая, 19:23
Политика
Госкомитет по торговле РБ отобрал подрядчика для медиа-продвижения зонтичного бренда «Продукт Башкортостана». Пиарить патриотический башкирский проект в Facebook, «В контакте», «Одноклассниках», в наружной рекламе, печатных и электронных СМИ будет индивидуальный предприниматель из Стерлитамака Дмитрий Гуров. Бизнесмен получит за продвижение башкирских продуктов в социальных сетях почти миллион рублей.

Причем по данным «Ъ», затраты на производство телерадиоконтента оплатят дополнительно, так как в стоимость контракта они не включены.

«Продукт Башкортостана» является государственной интеллектуальной собственностью. Ранее развитием бренда башкирской еды занималось госпредприятие «Башагропродукт», но не справилось с возложенной задачей. Вторую попытку предприняла группа компаний «Батыр» депутата Курултая Ильдара Гарифуллина, продвигающая ритейл-сеть «Байрам». Компания депутата-бизнесмена арендовала две торговые точки на улице Зорге, 20, и улице Революционная, 70/1, где открылись два первых магазина.

В госкомитете по торговле РБ пояснили, что заказывают рекламу зонтичного бренда, а не сети магазинов.

Глава ГК «Батыр» Ильдар Гарифуллин также заявил «МКС», что оплаченная государством пиар-компания не имеет отношения к его магазинам.

- Это же продвижение зонтичного бренда продуктов питания, а не конкретных магазинов, - заявил депутат.

Где грань между магазинами, оформленными символикой «Продукт Башкортостана», и самим зонтичным брендом, ни парламентарий, ни в госкомторговле, назвать не смогли.

Г-н Гарифуллин пояснил «МКС», что подхватил выпавший из рук «Башагропродукта» проект, чтобы не дать ему погибнуть.

- Это интересный проект, мы открыли два магазина, и хотели бы посмотреть статистику, как это будет выглядеть с точки зрения передачи франшизы для предпринимателей, - сказал депутат-бизнесмен.

Кто и на каких условиях будет продавать франшизу госпроекта, парламентарий назвать затруднился, сославшись на то, что «ее только пишут», а франшиза ему не принадлежит.

Ранее ГК «Батыр» сообщила, что до конца года в Уфе будет 4 магазина «Продуктов Башкортостана», а 2018 году – сеть разрастется до 30 точек.

Дмитрий КОЛПАКОВ.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter