Posted 31 мая 2015,, 14:23
Published 31 мая 2015,, 14:23
Modified 10 ноября 2022,, 18:42
Updated 10 ноября 2022,, 18:42
Причем по данным «Ъ», затраты на производство телерадиоконтента оплатят дополнительно, так как в стоимость контракта они не включены.
«Продукт Башкортостана» является государственной интеллектуальной собственностью. Ранее развитием бренда башкирской еды занималось госпредприятие «Башагропродукт», но не справилось с возложенной задачей. Вторую попытку предприняла группа компаний «Батыр» депутата Курултая Ильдара Гарифуллина, продвигающая ритейл-сеть «Байрам». Компания депутата-бизнесмена арендовала две торговые точки на улице Зорге, 20, и улице Революционная, 70/1, где открылись два первых магазина.
В госкомитете по торговле РБ пояснили, что заказывают рекламу зонтичного бренда, а не сети магазинов.
Глава ГК «Батыр» Ильдар Гарифуллин также заявил «МКС», что оплаченная государством пиар-компания не имеет отношения к его магазинам.
- Это же продвижение зонтичного бренда продуктов питания, а не конкретных магазинов, - заявил депутат.
Где грань между магазинами, оформленными символикой «Продукт Башкортостана», и самим зонтичным брендом, ни парламентарий, ни в госкомторговле, назвать не смогли.
Г-н Гарифуллин пояснил «МКС», что подхватил выпавший из рук «Башагропродукта» проект, чтобы не дать ему погибнуть.
- Это интересный проект, мы открыли два магазина, и хотели бы посмотреть статистику, как это будет выглядеть с точки зрения передачи франшизы для предпринимателей, - сказал депутат-бизнесмен.
Кто и на каких условиях будет продавать франшизу госпроекта, парламентарий назвать затруднился, сославшись на то, что «ее только пишут», а франшиза ему не принадлежит.
Ранее ГК «Батыр» сообщила, что до конца года в Уфе будет 4 магазина «Продуктов Башкортостана», а 2018 году – сеть разрастется до 30 точек.
Дмитрий КОЛПАКОВ.