Posted 21 апреля 2015,, 21:36
Published 21 апреля 2015,, 21:36
Modified 10 ноября 2022,, 18:43
Updated 10 ноября 2022,, 18:43
В 2007 году единственный испытательный образец был презентован Владимиру Путину на выставке в Уфе в ходе Госсовета.
Предполагалась, что проект скооперирует для производства узлов и агрегатов 14 машиностроительных предприятий республики: кабину собирались выпускать на «НефАЗе», коробку передач, задние и передние мосты - на ишимбайском «Витязе», гидравлическую аппаратуру - на «Гидравлике» и «Гидромаше», крепеж – на «Автонормале». А Ярославский моторный завод собирался поставлять двигатели. Объем производства оценивался в 4 тысячи машин в год. Площадкой для сборки должна была стать промбаза ГУСП «Башсельхозтехника» в Уршаке, серийное производство намеревались запустить в 2010 году. Потребность оценивалась в 45 тысяч машин. По данным «Ъ», «Региональный фонд» успел вложить в разработку трактора 95 млн рублей. Недавно арбитражный суд РБ продлил окончание конкурсного производства с 22 апреля до 22 октября 2015 года. Попытка продать пакет документов на трактор уже вторая по счету.
Дмитрий КОЛПАКОВ.