Posted 19 января 2016,, 16:55

Published 19 января 2016,, 16:55

Modified 10 ноября 2022,, 18:40

Updated 10 ноября 2022,, 18:40

Перед выборами в Башкирии создали государственную пиар-компанию

19 января 2016, 16:55
Руководитель агентства по печати и средствам массовой информации РБ Борис Мелкоедов отчитался перед депутатами башкирского Курултая о первом годе реформирования государственного медиа-холдинга, объединяющего в единую структуру районные и городские газеты, журналы и типографии – всего 104 предприятия.

- Принято решение об объединении в одно госпредприятие с формированием филиалов-редакций, - сказал чиновник. – Теперь это крупнейшее в России предприятие с филиалом в каждом районе. Основная идея в том, чтобы оставить творческие коллективы в отдельном подразделении, а финансово-хозяйственную деятельность – на уровне управляющей структуры.

Новый медиа-холдинг избавился от части недвижимости, соединив несколько редакций районных газет.

Г-н Мелкоедов уверен, что получилась «более работоспособная структура» и даже привел в пример пиар-кампанию налоговой инспекции, которую провели государственные СМИ.

- В итоге – 15-процентный рост по автотранспортному налогу, это почти 200 млн рублей, - уверен в успехе глава «печатного» агентства.

На основе сети редакций «районок» создана единая рекламная служба.

- Находясь в Уфе, можно заказать рекламу в Зилаирском районе, - рассказал Борис Николаевич. - Для этого мы создадим единые стандарты информационных услуг. Приемка рекламы по принципу в любой точке на любую точку.

За первый год реформирования холдинг «потерял по доходам», но конкретных цифр его куратор не назвал. Падения прибылей связано с «торможением экономики» и снятием субсидий «Почте России» на доставку газет в районах.

Борис Мелкоедов заявил, что основная функция холдинга, название которого до сих пор неизвестно, остается «информирование населения», а принцип «одна газета на несколько муниципалитетов» будет продвигаться и дальше. Глава госагитпрома обещал, что в районных СМИ будут работать над качеством публикаций, так как «медиапотребление меняется». Для этого журналистам «районок» на два процента повысили зарплату.

"