Posted 18 января 2009,, 20:17

Published 18 января 2009,, 20:17

Modified 10 ноября 2022,, 19:01

Updated 10 ноября 2022,, 19:01

О своей отставке главный гаишник республики узнал из sms-сообщения

18 января 2009, 20:17
Слухи об отставке главного гаишника Башкирии Динара Гильмутдинова опроверг на пресс-конференции глава МВД по РБ Игорь Алешин. - Не стоит верить низкопробным источникам, - сказал Игорь Викторович. – Этот слух не имеет под собой никакой реальной почвы. По его словам, кому-то намеренно хочется распространять ложную информацию, в том числе, и о многочисленных отставках в министерстве, которое возглавил Алешин. - Я не сторонник кардинальных перемен, - заверил журналистов Игорь Викторович. – Уже не раз говорил, что для того, чтобы новый руководитель освоился на новом месте, нужно не менее трех лет, а потому в интересах службы кадровых революций не случится. И если в МВД будут идти штатные ротации – скрывать этого никто не будет.

В этот день, когда появилась сплетня об отставке главного Госавтоинспектора республики, г-н Гильмутдинов как раз был на селекторном совещании в министерстве, «где обсуждались многие серьезные вопросы».

- Я сам был свидетелем, когда руководитель башкирского управления ГИБДД получил смс-ку, где друзья спрашивали у него, правда ли что тот ушел в отставку. На самом деле Гильмутдинов работает, и никаких нареканий к его службе нет, - заявил генерал Алешин.

Также Игорь Викторович признался, что с интересом прочитал на одном из оппозиционных ресурсов статью, где его обвинили в связи с омским губернатором Полежаевым и продвижении интересов этого чиновника.

- Я видел этот текст, - говорит он. - И не удержался от улыбки, насколько нелепые тезисы выдвигал автор. Сразу скажу, что в Омске я был замначальника областного УВД, и никакой дружбы между мной и губернатором быть не могло – так что это не самая корректная сплетня. Последние два года вообще работал в Карелии. Сначала удивился, до какой низости могут дойти люди, приклеивая мне ярлыки. Но потом подумал, что выражать свои мысли никому не запретишь, и решил, что пусть пишут, что хотят, только не некролог.

"