Posted 16 марта 2018,, 14:13
Published 16 марта 2018,, 14:13
Modified 17 октября 2022,, 19:49
Updated 17 октября 2022,, 19:49
Сегодня кандидат на главную должность в стране Борис Титов провел в Уфе встречу с избирателями. На ней кроме всего прочего он объяснил, что означает вопрос, ставший уже популярным мемом "А что Титов?", который стал своего рода визитной карточкой президентской кампании кандидата.
- А что Титов? Это была провокация, чтобы повысить узнаваемость. У меня на входе в кампанию узнаваемость была 10 процентов, у Собчак 70, у Путина 100. Во время проведения кампании нам удалось увеличить узнаваемость втрое. Для политики это недостаточно. Но для продвижения стратегии развития это уже вполне достаточно, - сказал Борис Титов.