У Контрольно-счетной палаты РБ появились претензии к распиаренным центрам госуслуг

У Контрольно-счетной палаты РБ появились претензии к распиаренным центрам госуслуг

14 апреля 2015, 00:53
Политика
С 2012 по 2014 годы из бюджета республики потрачено полтора миллиарда рублей на развитие сети многофункциональных центров. Несмотря на огромные финансовые вливания, план по реализации проекта госуслуг по принципу единого окна, не выполнен. Об этом в Госсобрании РБ заявил глава Контрольно-счетной палаты Башкирии Салават Харасов.

- Не введены 45 подразделений МФЦ с облуживанием 1,2 млн человек, - пояснил г-н Харасов. - Документально не подтверждены освоение субсидий на 21,6 млн рублей, неэффективно, то есть без результата, потрачены 16, 9 млн рублей. Наблюдательным советом не рассматривались сделка на 110 млн рублей, где имелась заинтересованность одного из членов наблюдательного совета.

Кто был этим членом совета, и о какой сделке идет речь, а также есть ли претензии к главе МФЦ Руслану Усманову - глава КСП по РБ умолчал.

Он рассказал, что государственные ревизоры проверили работу разных центров в качестве обычных клиентов.

- Время ожидания в очередях в 4 центрах составила от 40 минут до двух часов при нормативе 15 минут, - заявил Салават Харасов.

Активно внедряемый государством проект «Универсальный электронной карты» оказался для башкирских МФЦ бесполезен: модный федеральный пластик там не принимают.

Обмен информацией между государственными и муниципальными структурами глава КСП назвал «недостаточной». Оказывается, несмотря на развитие компьютерных сетей, госслужбы работают по старинке и передают друг другу данные на бумажных носителях.

Так, стоимость пересылки бумаг между МФЦ и госструктурами сильно подросла, затраты на курьерские услуги уже перевалили за 3 млн рублей.

Дмитрий КОЛПАКОВ.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter