Posted 12 июля 2016,, 13:12

Published 12 июля 2016,, 13:12

Modified 10 ноября 2022,, 18:36

Updated 10 ноября 2022,, 18:36

В Госдуму внесен законопроект о запрете секса в рекламе

12 июля 2016, 13:12
По мнению его автора, это наносит ущерб общественной морали.

В Госдуму внесли законопроект о запрете темы секса в рекламе, сообщает Газета.ru. Его предложил депутат фракции «Справедливая Россия» Олег Михеев. По его мнению, тема секса в рекламе наносит ущерб общественной морали, формируя у молодежи ложные ценности, жертвами которых впоследствии становятся женщины.

- Положив в рот жевательную резинку, юноша сразу же понравится дюжине молоденьких и сексапильных девушек, говорит реклама. Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения. Надев туфли известной торговой марки, их обладатель всерьез ожидает, что самые шикарные женщины мира склонятся к его ногам, — сетует депутат.

Таким образом, замечает Михеев, женщины предстают «в качестве послушных объектов сексуального желания, то есть как люди второго сорта, подчиненные мужчинам».

Вызывающие билборды, по мнению депутата, также снижают безопасность на дорогах.

- Наша с вами нервная система устроена так, что мы не можем не заметить яркий сексуальный образ на билбордах или брандмауэрах, находясь за рулем автомобиля. Потеря бдительности на долю секунды может спровоцировать аварии, в том числе с многочисленными жертвами. Но в погоне за наживой рекламные компании и производители товаров об этом не беспокоятся, — добавил он.

"