Рахимов резко высказался о «псевдо-успехах» в образовании

Рахимов резко высказался о «псевдо-успехах» в образовании

Рахимов резко высказался о «псевдо-успехах» в образовании

11 августа 2009, 22:17
Политика
1000-я по счету новая школа открыта в Башкирии в минувшую пятницу. Презентация современного дома знаний на 550 учащихся прошла в селе Бурибай Хайбуллинского района республики в рамках традиционного августовского педсовета. На строительство этого храма знаний из республиканской казны направлено свыше 200 млн рублей. Эта сельская школа, ютившаяся до этого в старом здании, между тем является одним из лучших инновационных образовательных учреждений региона.

В минувшем году она выиграла федеральный грант в размере 1 млн. рублей. По словам директора учебного заведения Светланы Колесниковой, на эти средства приобретены компьютерный кабинет, ноутбук, интерактивная доска, мебель для кабинета физики и информатики, лингафонный кабинет, музыкальное оборудование, спортинвентарь.

Выступая на августовском педсовете, президент Башкирии Муртаза Рахимов заявил, что у него вызывают опасения, даже тревогу, масштабы сокращения сельских школ в рамках проводимой оптимизации образовательных учреждений.

- За каждым учреждением – людские судьбы, судьбы детей, педагогов, в конечном счете, будущее наших сел и деревень, - горячо восклицал он. - Нельзя допустить массового закрытия сельских школ и массовых увольнений педагогов.

При этом глава республики весьма резко высказался о «псевдо-успехах» образования. Башкирский президент во всеуслышанье заявил о том, что «некоторые выпускники школ в этом году незаслуженно получили по ЕГЭ 100 баллов».

- К сожалению, практически на всех уровнях образования, от детского сада до вуза, еще встречаются горе-педагоги, различного рода нечистоплотные работники, готовые за плату оказать помощь при определении ребенка в садик, в престижную школу или для получения необоснованно высоких результатов на экзаменах, - с горечью констатировал Муртаза Рахимов.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter