Posted 8 сентября 2019,, 12:04

Published 8 сентября 2019,, 12:04

Modified 17 октября 2022,, 20:00

Updated 17 октября 2022,, 20:00

В Уфе и Стерлитамаке пропали три баннера, агитировавшие за Радия Хабирова

8 сентября 2019, 12:04
Кандидат на пост главы Башкирии Радий Хабиров и его штаб израсходовали лишь четверть от допустимого объема средств на агитацию.

Сегодня, 8 сентября, в Общественном пресс-центре в Уфе финансовый уполномоченный кандидата на должность главы Башкирии Радия Хабирова Максим Ульчев.

По его словам, одна из ключевых задач избирательной кампании - соблюсти прежнюю избирательную культуру.

На практике это выглядело так.

- Было две волны баннерной рекламы. Наша компания началась 20 июня с сорока баннеров. Первая волна прошла под девизом «Счастье работать дома», он вызвал большой резонанс, особенно среди вахтовиков, - рассказал Максим Ульчев.

Вторая волна баннерной рекламы шла под девизом «Наведем порядок вместе». Тоже получила неплохой резонанс.

При этом избирательный штаб Радия Хабирова истратил на наглядную агитацию четверть допустимого объема средств: 53 млн из двухсот миллионов рублей.

- Три миллиона сверх этой суммы пришли неверно, мы их сначала вернули, затем платеж повторно был проведен правильно, - уточнил Максим Ульчев. – Итого получилось 56 млн рублей.

По его словам. в рамках избирательной кампании Радия Хабирова, была также задействована агитация газетного формата и каналы ее распространения в интернете.

- Мы привлекали специалистов, - признался Максим Ульчев. – Пропали три баннера в Уфе и Стерлитамаке. После выборов будем выяснять, куда они делись.

"