Posted 8 сентября 2019,, 17:43
Published 8 сентября 2019,, 17:43
Modified 17 октября 2022,, 20:00
Updated 17 октября 2022,, 20:00
Это можно расценивать как вмешательство во внутренние дела России и препятствование проведению свободных выборов, сообщают «Новые известия».
В ведомстве сообщили, что этот случай далеко не первый: политическая реклама в законодательно определенный «день тишины» на Google и Facebook появляется регулярно.
Так, в прошлом году с данными компаниями аналогичная ситуация уже отрабатывалась, рассказали в ведомстве. В их адрес были направлены специально составленные рекомендации, где указывалась необходимость исключить публикацию рекламы в периодах, когда это запрещено законом Российской Федерации. Однако данное требование осталось без внимания. В Роскомнадзоре добавили, что теперь все факты нарушения предстоит рассмотреть парламентской комиссией, которая расследует инциденты с иностранным вмешательством во внутренние дела России.
Накануне «дня тишины», 6 сентября 2019 года, в ведомстве предупредили компании Google и Facebook о том, что размещение политической рекламы на данных ресурсах 7 и 8 сентября недопустимо.