Posted 4 марта 2016,, 02:22
Published 4 марта 2016,, 02:22
Modified 10 ноября 2022,, 18:39
Updated 10 ноября 2022,, 18:39
При этом психологический фактор также немаловажен. Жертва аферистов, услышав о попавшем в беду близком человеке, тут же готова выложить все деньги, даже не связавшись с самим родственником. Мошенники нередко взламывают «Мобильные банки» с помощью спам-сообщений, хотя сотовые операторы постоянно борются с такими рассылками. Например, в прошлом году «Мегафон» заблокировал почти 932 миллиона спам-сообщений на телефоны абонентов из республики. «Билайн» ввел в работу двойное информирование о переводе платежа, а «МТС» потратил 200 млн рублей на разработку системы «антиспам».
Кроме того, владельцам смартфонов стоит установить антивирусную программу, которая поможет обезопасить данные – злоумышленники через незащищенные каналы могут получить доступ к идентификационным кодам банковских карт. Сотовые операторы и правоохранительные органы просят не покупать сим-карты с рук. Чаще всего это уже бывшие кем-то в употреблении «симки», к которым могут быть привязаны данные чужого «Мобильного банка». Нередко на телефон нового владельца начинают поступать сообщения о поступлении денег, и он их тратит, сам становясь преступником.