Posted 28 октября 2015,, 11:13

Published 28 октября 2015,, 11:13

Modified 10 ноября 2022,, 18:40

Updated 10 ноября 2022,, 18:40

Пассажиропоток аэропорта «Уфа» в 2015 году превысил два миллиона человек

28 октября 2015, 11:13
Этого показателя авиаузел вновь, как и в прошлом году, достиг первым в Приволжском федеральном округе. За первые три недели октября количество обслуженных пассажиров составило более 160 тысяч человек, что и позволило перешагнуть рубеж в 2 миллиона. Всего с начала года было выполнено более 12 тысяч рейсов. Этому способствовала в первую очередь, возросшая деловая активность в связи с проведением в Уфе крупных российских и международных форумов в рамках председательства России в ШОС и БРИКС.

− Регистрация двухмиллионного пассажира – событие для нас знаковое, демонстрирующее эффективность работы, − отметил генеральный директор АО «Международный аэропорт «Уфа» Александр Андреев.– Несмотря на трудности, которые испытывает сегодня отрасль в целом, мы показываем положительные результаты. В прошлом году был превышен показатель в 2 200 тыс.человек, в текущем рассчитываем остаться на том же уровне. Уже не первый год аэропорт «Уфа» стабильно удерживает непрерывный пассажиропоток на достойном уровне и сохраняет регулярность полетов.

Напомним, в этом году аэропорт «Уфа» ввел в эксплуатацию новый терминал международных авиалиний, с пропускной способностью 800 человек в час. Его площадь превосходит прежнюю в четыре раза и составляет свыше 17 тысяч квадратных метров, что обеспечивает уровень комфорта обслуживания пассажиров стандарта «С» по классификации IATA. В ближайшее время по поручению главы республики Башкортостан Рустэма Закиевича Хамитова, начнется разработка проекта реконструкции терминала внутренних авиалиний. Реализация данного проекта не только позволит осуществить концепцию «моноблока», наиболее эффективно отвечающую инфраструктуре и пассажиропотоку МАУ, но и повысит пропускную способность внутреннего терминала вдвое – с 600 до 1,2 тыс. человека в час.

На авиапредприятии непрерывно проводится работа по повышению качества обслуживания пассажиров. В июне 2015 года эксперты авторитетного отраслевого агентства «АвиаПорт» присудили международному аэропорту «Уфа» «четыре» звезды из пяти возможных за качество терминальной инфраструктуры и пассажирских сервисов.

"