Posted 27 августа 2018,, 12:13

Published 27 августа 2018,, 12:13

Modified 17 октября 2022,, 19:54

Updated 17 октября 2022,, 19:54

В Уфе начальника отдела судебных приставов оштрафовали за волокиту

27 августа 2018, 12:13
Административное дело завели из-за нерассмотренного за месяц обращения.

На начальника Демского районного отдела судебных приставов заведено административное дело по статье «Нарушение порядка рассмотрения обращения», сообщили в пресс-службе прокуратуры республики.

В мае текущего года приставам поступили обращения от гражданина и коммерческой фирмы. В обращении была просьба проинформировать о ходе исполнительного производства и о внесении изменений в исполнительные документы.

В установленный законом 30-дневный срок обращения не рассмотрели. Начальника отдела судебных приставов оштрафовали на пять тысяч рублей.

Между тем в местном управлении судебных приставов сообщили, что информация, размещенная на сайте прокуратуры Башкирии, не соответствует действительности.

- В настоящее время судебное постановление, вынесенное по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении по материалам прокуратуры, не вступило в законную силу ввиду его обжалования в установленном законом порядке, - сообщили в ведомстве.

В ведомстве отмечают, что организация работы по приему граждан и рассмотрению их обращений является одним из приоритетных направлений деятельности судебных приставов. Работа направлена, прежде всего, на своевременное, правильное и полное рассмотрение писем.

Так, за 7 месяцев 2018 года в УФССП по РБ поступило свыше 24 112 обращений (в прошлом году за аналогичный период было — 16 432). Это на 47 % или на 7 680 обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. За указанный период в УФССП по РБ находилось на исполнении 1 млн 560 тыс 777 исполнительных производств. В среднем, на исполнении у одного судебного пристава находится порядка 3 тысяч исполнительных производств.

Управлением проводится постоянная работа по совершенствованию порядка рассмотрения обращений граждан и сокращению сроков их рассмотрения, сообщили в ведомстве. Акцент делается и на проведение профилактических мероприятий с должностными лицами Управления.

Также, с целью обеспечения обратной связи с гражданами, в том числе по вопросам соблюдения сроков рассмотрения жалоб, предусмотрена возможность обратиться на личный прием к начальнику отдела по работе с обращениями граждан Управления по понедельникам с 09-00 до 18-00, а также на сервис «Личный кабинет стороны исполнительного производства» на официальном сайте Управления, который создан специально для того, чтобы граждане, не выходя из дома, могли подать все виды заявлений, ходатайств и жалоб в службу судебных приставов.

Важно также отметить, что население республики обращается в адрес судебных приставов не только с жалобами, но и со словами признательности и благодарности за добросовестную работу.

"