Posted 25 января 2007,, 18:52
Published 25 января 2007,, 18:52
Modified 10 ноября 2022,, 19:06
Updated 10 ноября 2022,, 19:06
Как объяснил «МКС» начальник пресс-службы мэрии Перми Андрей Каменских, пермский муниципалитет не имеет своего автотранспорта. Город по договору с администраций обслуживают несколько сотен частных перевозчиков. Однако с этого года пермская мэрия решила ввести процедуру конкурсного распределения маршрутов, а главным условием для доступа к конкурсу станет наличие комфортабельных автобусов.
Причиной этого требования, по словам г-на Каменских, стал крайне изношенный автопарк частных предпринимателей, которые обслуживают городские маршруты. В основном это поддержанные иномарки, не выдерживающие никакой критики. Мэрия пообещала содействие в получении банковских кредитов автопредпринимателям, которые станут покупать нефтекамские автобусы.
На вопрос, почему в качестве базовой городской модели автобуса был выбран «НефАЗ», Андрей Сергеевич заявил, что это оптимальный вариант цены и качества.
Поставки автобусов будут проходить по такой схеме: обновление всего городского автопарка – каждые восемь лет. К конкурсу не будет допускаться автобус старше этого возраста. Пока договоренность с «КАМАЗом» достигнута на 25 лет, каждые восемь лет из Башкирии в Пермь будут приходить по 800-900 новых машин. Стоимость контракта, по прогнозам инвестиционной компании «Финам» - восемь миллиардов рублей в ценах 2006 года.
В свою очередь, помощник гендиректора АОА «НефАЗ» Вера Харисова сообщила нам, что уже в этом году завод отправит в Пермский край первые 125 городских машин.