Нефтекамские коммерсанты под маркой Chanel продавали помаду с Черкизовского рынка

Нефтекамские коммерсанты под маркой Chanel продавали помаду с Черкизовского рынка

Нефтекамские коммерсанты под маркой Chanel продавали помаду с Черкизовского рынка

22 июня 2009, 01:23
Происшествия
Сразу восемь предпринимателей в Нефтекамске попались на торговле поддельной косметикой и аксессуарами под французской маркой Chanel. Нефтекамские девушки имели возможность приобрести знаменитую «Шанель» в три раза дешевле, чем стоит настоящая продукция этой фирмы. Впрочем, с фальшивой продукцией известных производителей сталкивался каждый из нас. По негласному договору с продавцом, выставляющим на прилавок товары, сделанные на «малой арнаутской», покупатель, приобретая задешево суррогат, отдает себе отчет, что приобрел контрафакт, но радуется невысокой цене.

Между тем, нажива на чужом товарном знаке законодательно запрещена в России – ведь мы стремимся войти в круг цивилизованных стран, объединившихся во Всемирную торговую организацию, которая защищает подлинные брэнды от нечистоплотных дельцов. До недавнего времени правоохранители изымали из торговли контрафактную видео и аудио продукцию, а с поддельной парфюмерией и аксессуарами столкнулись впервые. С обилием такого рода товаров россияне знакомятся в Египте и Турции, не входящих в ВТО, но теперь фальсифицированная продукция добралась и до наших прилавков. 

Как сообщила «МКС» старший помощник прокурора Башкирии Лариса Кучина, на рынке Нефтекамска специалисты надзорного ведомства обнаружили кошельки,  ключницы, перчатки, помаду и тени, якобы произведенные во Франции. Все предприниматели, торговавшие контрафактом, признались, что приобрели эту партию на Черкизовском рынке в Москве. После вмешательства прокуратуры торговля подделками прекратилась, фальшивый товар конфисковали, и Арбитражный суд РБ заставил всех коммерсантов, нарушивших российское законодательство, заплатить штраф в 10 тысяч рублей.         

Между тем, по мнению экспертов, в связи с кризисом, число подделок в торговых сетях будет возрастать. Для большего числа покупателей, по данным соцопросов, решающим фактором для покупки является цена. И, похоже, учитывая общее снижение покупательской способности населения, теперь брэндовый товар будет доступен только очень узкому специфическому слою населения, все остальные будут довольствоваться тем, что останется.

Правда, остановить поток подделок может уголовная ответственность, которая предусмотрена за использование чужого товарного знака. Правда, для того, чтобы отправить предпринимателя за решетку на срок до одного года, требуется доказать, что он причинил производителю крупный ущерб. Но спрос рождает предложение и покупатели, имеющие возможность владеть брендами по низкой цене, вряд ли окажутся на стороне закона. 

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter