Posted 18 июля 2015,, 17:39
Published 18 июля 2015,, 17:39
Modified 10 ноября 2022,, 18:42
Updated 10 ноября 2022,, 18:42
- Он нам нужен, как воздух. У нас аэропортовская сторона загружена под завязку, - объясняет он. - Сегодня там плотность движения транспорта – 30 тысяч машин в сутки. Это уже предельная возможность транспортных артерий первого класса, больше уже не пропускает, иначе там начнутся пробки. Затонский мост у нас пропускает порядка 15 тысяч машин в сутки, значит, нам нужна вторая очередь, и тогда мы чуть-чуть разгрузим эту сторону. Не удалось получить федеральные деньги. Значит, мы построим сами, и в 2016 году этот мост будет.
Также глава региона посетовал, что Башкирии «не удалось в федеральных структурах доказать необходимость получения ресурсов, чтобы мы смогли бы построить железную дорогу, второй объездной путь, который на сегодняшний день нам очень нужен».
- Это объезд Уфы с юга через Чесноковку с выходом на Шакшу, - сказал он. - Там сегодня одна колея, а нужно две: часть дороги – одноколейная, часть дороги – двухколейная. Нужна вторая колея для того, чтобы через Уфу мы не возили сложные и опасные грузы, чтобы наш город не подвергался значительным рискам при перевозке опасных грузов по железной дороге. Эту работу мы не смогли выполнить.