Posted 17 ноября 2015,, 19:40
Published 17 ноября 2015,, 19:40
Modified 10 ноября 2022,, 18:40
Updated 10 ноября 2022,, 18:40
Напомним, в ноябре 2014 года МБУ «Городская реклама» представило концепцию, призванную навести порядок в дизайне городской рекламы и привести к единообразию вывески и баннеры.
А в июне 2013 года студия Лебедева по заказу Москомархитектуры разработала архитектурно-художественную концепцию размещения рекламно-информационных конструкций для одиннадцати центральных улиц Москвы.
Оба документа действительно внешне похожи, как описанием, так и иллюстрациями.
Пресс-секретарь мэрии Уфы Камиль Юлаев сообщил «МКС», что при разработке концепции «учитывался опыт коллег из Москвы и других городов России».
- Причем это прописано в пункте 1.2 нашей концепции, это нормальная практика, - говорит г-н Юлаев. – Поэтому высказывания о том, что мэрия «выдала за свой труд» совершенно необоснованные. Как и обвинения в плагиате. Ведь авторства МБУ «Городская реклама» себе не присваивала.
Пока в юридическом разделе сайта студии Лебедева информации о поданном иске к уфимскому муниципалитету нет.
В ноябре 2011 года Артемий Лебедев уличил администрацию Вологодской области в нелицензионном использовании шрифта, являющегося собственностью его студии.
Г-н Лебедев заявил, что шрифт украден уфимским веб-технологом: «Когда-то из студии шрифт украла (на самом деле употребляется матерное слово, - ред.) малолетняя гнида Кирилл Вечкасов, с тех пор в некоторых помойках инета можно найти нелегальную копию. Но любое использование нашего шрифта без нашего разрешения - незаконно. Все издательства, которые имели глупость работать с дизайнерами, применявшими «Артемиус», закрыли вопрос в досудебном порядке и больше таких ошибок не делают».