Posted 13 декабря 2006,, 21:20

Published 13 декабря 2006,, 21:20

Modified 10 ноября 2022,, 19:07

Updated 10 ноября 2022,, 19:07

Реклама перестанет быть чужеродным элементом городского ландшафта

13 декабря 2006, 21:20
Реконструировать рынок наружной рекламы, существующий в столице Башкирии, намерены в уфимской мэрии. По мнению городских чиновников, рекламные носители должны изменить структуру, чтобы более органично вписываться в окружающую среду. Как утверждают в управлении коммунального хозяйства и благоустройства Уфы, задача рекламных щитов – подчеркивать архитектурные особенности улиц и проспектов. Сейчас же многие рекламные носители выглядят чужеродным элементом городского ландшафта. «Правильная» реклама не только скрывает некоторые недостатки градостроительства, но и подчеркивает достоинства архитектурных решений. Например, щиты на высотных домах и яркие рекламные полотна могут создать верхний коридор улицы, который не будет раздражать, а напротив, увеличивать простор и ширину магистралей.

Всего в Уфе около тысячи стандартных (три на шесть метров) рекламных щитов, примерно столько же растяжек, чуть меньше рекламных щитов на павильонах и остановках, и все они сделаны в разных стилях. По задумке городских властей, этот рынок должен быть приведен к единообразию, и у каждой улицы имелся свой «рекламный стиль».

Пока одним из самых креативных рекламных проектов считается панно на пятиэтажке у Центрального рынка длиной около 90 метров и высотой - 14 метров. Этот баннер самый крупный в России и используется для социальной рекламы. Сейчас на полотне можно увидеть знакомые лица ведущих популярного в столице Башкирии городского канала – телекомпании «Вся Уфа».

"