Posted 13 декабря 2005,, 20:29

Published 13 декабря 2005,, 20:29

Modified 10 ноября 2022,, 19:11

Updated 10 ноября 2022,, 19:11

До юбилейных торжеств остается все меньше времени

13 декабря 2005, 20:29
Что бы и как ни говорили скептики, но грядущая в 2007 году дата — 450-летие добровольного вхождения Башкирии в состав государства Российского (объявленная, кстати, праздником федерального значения) принесет "дивиденды" каждому жителю республики. И, наверное, не нужно обладать чрезмерным чувством патриотизма, чтобы понять, что мы здесь — хозяева, к которым приедут гости со всей страны и из-за рубежа. А хозяевам нельзя ударить перед приглашенными в грязь лицом. Это отлично понимают многие в республике, и в первую очередь в башкирском Белом доме.
И если для многих из нас годовщина — все еще дело будущего, то для первых лиц Башкортостана она — уже настоящее. Например, для главы региона Муртазы Рахимова, который всегда подчеркивал, что дату нужно отметить "достойно", хотя и "без мишуры".Взять хотя бы последнюю рабочую поездку г-на Рахимова в Москву на минувшей неделе. Заметим, между прочим, что за последние месяцы глава республики наведывался в Первопрестольную довольно часто. И все по одной главной причине — по подготовке к юбилейным торжествам.А во вторник Муртаза Рахимов уже в столице Башкирии знакомился с ходом реконструкции пассажирского комплекса станции Уфа. Здесь ведется реконструкция вокзала, станции обслуживания железнодорожных путей и вагонов, планируется также масштабное строительство автодорог, путепроводов и развязок для удобства пассажиров и водителей. Объект включен в план основных мероприятий по подготовке празднования 450-летия добровольного вхождения Башкирии в состав России, утвержденный распоряжением правительства Российской Федерации. По проекту, общая площадь железнодорожного вокзала составит 26,5 тыс. кв. м., привокзальная площадь — 9,3 тыс. кв.м, а общая вместимость — 6,2 тыс. пассажиров. Финансирование реконструкции пассажирского комплекса производится за счет республиканского бюджета (515 млн. рублей) и средств ОАО «Российские железные дороги» ( 735 млн. рублей).Впрочем, ознакомиться с финансированием объектов в 450-летнему юбилею поподробнее можно здесь.Евгений ЗАБОРСКИЙ.
"