Обучая своих подельников, преступник разработал целую схему по краже металлических люков. Оказывается, нужно было остановить машину аккурат рядом с чугунной заглушкой и делать вид, что меняешь колесо. После манипуляций рядом с якобы проколотой шиной, люк кладется на дно багажника и похититель исчезает. В приемных пунктах злоумышленники сообщали, что вынуждены сдавать чугунные лепешки из-за износа, мол, даже микроскопическая трещинка, не видимая с первого взгляда, может повредить автодвижению. Заглушки с маркировкой "ГТС" сдавались как несоответствующие ГОСТу. Учитывая, что каждый люк весил не менее 100 килограммов, преступники перетаскали тонны чугуна и обеспечили рудой целый прокатный цех. Следствию теперь придется разобраться, почему приемщики так охотно верили ворам, покупая у них люки за полцены. Хорошенько почистив люки рядом с Цыганской поляной, преступники переместились в Демский район Уфы, разрабатывая коллекторные "прииски". Сам организатор столь прибыльных чугунных разработок называл свой бизнес "реформой ЖКХ".