Posted 11 января 2009,, 19:25
Published 11 января 2009,, 19:25
Modified 10 ноября 2022,, 19:01
Updated 10 ноября 2022,, 19:01
По словам одного из разработчиков инициативы, зампредседателя комитета Курултая по промышленности, транспорту, строительству, связи и предпринимательству Дмитрия Купцова, «закон шел очень тяжело, в него было внесено 102 поправки». Но, как уверяет Дмитрий Николаевич, документ очень нужный, а потому после жарких споров в комитете, решили предложить парламентариям принять его сразу в двух чтениях.
- Сохранение жизней наших граждан – главный приоритет государства, - говорит г-н Купцов. - Обеспечивая безопасность своих жителей, государство может быть уверено в крепости своих институтов. И «транспортный» закон – первый шаг на этом пути.
По мнению парламентариев Башкирии, местный законодательный акт позволит удовлетворить потребности населения в транспортных услугах, повысить их качество и обеспечить добросовестную конкуренцию между перевозчиками. Он предъявляет повышенные требования как к людям, находящихся за рулем, так и транспортным средствам. Например, выходить на линию имеют право только машины, оснащенные двигателем Евро-3.