Posted 8 сентября 2009,, 18:04
Published 8 сентября 2009,, 18:04
Modified 10 ноября 2022,, 19:00
Updated 10 ноября 2022,, 19:00
Агитки будут распространяться через профсоюзы по предприятиям независимо от форм собственности, а плакаты развесят в салонах общественного транспорта. Параллельно запустят рекламу на республиканском телевидении и радио.
Однако чиновники Минтруда РБ отказались проводить параллель с советским прошлым, где, как известно широко использовалась такая пропаганда. Нынешняя кампания привязана к целевой программе улучшения условий и охраны труда до 2011 года. В ближайшее время министерство проведет тендер по отбору художников для оформления плакатов и буклетов, а также типографий и подрядчиков по размещению агиток в транспорте. Бюджет акции по трудовому ликбезу составляет около 340 тысяч рублей.
В агитках подробно объясняются, что такое пособия по временной нетрудоспособности, оплаты дополнительных расходов по реабилитации работника, как должно правильно проводиться расследование несчастных случаев на производстве, куда обращаться за юридической помощью и так далее.
В Минтруда считают, что работодатели несмотря на нестабильное финансовое положение не должны экономить на здоровье персонала, урезая расходы на спецодежду, затраты на лечение и другие атрибуты безопасности рабочего класса.
Акция стартует в первых числах октября.
Дмитрий КОЛПАКОВ