Posted 7 сентября 2008,, 17:10
Published 7 сентября 2008,, 17:10
Modified 10 ноября 2022,, 19:02
Updated 10 ноября 2022,, 19:02
По данным инвестиционной компании «Финам», развитие электротранспортной инфраструктуры будет стоить салаватцам 450 миллионов рублей. Интересно, что такого агрегата для гибки рельсов нет ни у уфиского МУЭТа, ни башкирских железнодорожников.
Как сообщил «МКС» начальник трамвайного управления Салавата Анатолий Винников, установка понадобится транспортникам для возведения новых разворотных колец и замены старых, строительства поворотов и перегонов.
У салаватских, как и уфимских транспортников есть станки позволяющие сгибать рельсы, но, по словам Анатолия Васильевича, эти агрегаты уже старые и не могут обрабатывать новые типы полотна. От старого станка остается много отходов, а новый пресс работает, не оставляя обрезков. В этом году металл подорожал на 40 процентов, а за ним подскочили цены на трамвайные и железнодорожные рельсы, а потому новое оборудование позволит удешевить строительство трамвайных путей.