Posted 4 августа 2013,, 17:58
Published 4 августа 2013,, 17:58
Modified 10 ноября 2022,, 18:49
Updated 10 ноября 2022,, 18:49
Напомним, что перед правительством Башкирии стоит задача построить «плечо» до станции Чернушки Пермского края, где по задумке авторов проекта, жители РБ будут пересаживаться на высокоскоростные поезда ВСМ-2. Проектная скорость по республиканской ветке – 200 км в час, а по высокоскоростной магистрали – 400 км.
Башкирия работает над своей рокадной частью до Чернушек с 2010 года, и планы меняются, чуть ли не каждый месяц.
Еще недавно глава Госкомтранса Ильяс Муниров сообщал, что республиканская ветка будет иметь пять станций, и даже называл конкретные точки.
- Это будут Уфа, Благовещенск, Бирск, станция между Бирском и Мишкино, между Староболтачево и Бураево, Татышлы и далее в Пермскую область, - говорил он в июле.
И вот теперь из этой обоймы выпал Благовещенск. После комиссионного обследования местности специалистами Куйбышевской железной дороги, ОАО «Высокоскоростные магистрали» и НИИ «Уралгипротранс», выяснилось, что «окрестности Благовещенска имеют сложную геологию с обширными карстовыми пустотами».
Между тем, в минувший вторник власти Уфы отчитались, что проложили пятикилометровую трассу рокадной ветки по территории города. Точка соединения на полуострове запроектирована в районе Воронок.
- Трасса пройдет в Уфе южнее Алексеевки по новому железнодорожному мосту через Белую, и далее по существующей железной дороге к уфимскому вокзалу, - пояснила замначальника Главархитектуры Галина Чиглинцева.
Дмитрий КОЛПАКОВ.