Posted 4 марта 2015,, 17:44

Published 4 марта 2015,, 17:44

Modified 10 ноября 2022,, 18:44

Updated 10 ноября 2022,, 18:44

В Ульяновской области решили отказаться от башкирских электропоездов

4 марта 2015, 17:44
Правительство Ульяновской области создало собственную транспортную компанию для обслуживания пригородных маршрутов электропоездами - АО «Ульяновская Пассажирская Компания». Новый перевозчик должен заменить «Башкортастанскую пригородную пассажирскую компанию» («БППК»), до этого отправлявший электрички по области.

Ульяновские власти заявляют, что на такой шаг их толкнули непрозрачные тарифы башкирского перевозчика. Например, в 2014 году бюджет области зарезервировал на покрытие расходов перевозки пассажиров электричками 42,5 млн рублей, в то время как «БППК» требует компенсировать 151 млн рублей.

В «БППК» оперативный комментарий дать не смогли, однако на сайте компании сообщается, что перевозчик обслуживает Ульяновскую область одиннадцатью поездами по направлениям: Ульяновск – Инза, Ульяновск – Майна, Ульяновск – Глотовка, Чуфарово – Инза.

- Пока у компании нет своего подвижного состава, перевозчик планирует брать в аренду у РЖД один рельсовый автобус с тремя вагонами, и один электропоезд с четырьмя вагонами, - пояснил «Коммерсанту» замминистра строительства, ЖКК и транспорта области Андрей Тюрин.

По словам чиновника, теперь бюджет будет тратить на пригородные перевозки 60 млн рублей, а не 150 млн, как требует перевозчик из Башкирии. По его мнению, поскольку «БППК» работает на территории сразу нескольких регионов, компания «давала в расчетах усредненные значения, и Ульяновская область переплачивала за других».

Дмитрий КОЛПАКОВ.

"