Posted 31 августа 2017,, 08:32

Published 31 августа 2017,, 08:32

Modified 17 октября 2022,, 19:37

Updated 17 октября 2022,, 19:37

УРАЛСИБ запустил сервис подтверждения операций с помощью push-уведомлений

31 августа 2017, 08:32
Банк УРАЛСИБ запустил сервис, который позволяет клиентам подтверждать операции в Мобильном банке с помощью push-уведомлений.

Push-уведомление – всплывающее текстовое сообщение, которое отображается на экране мобильного устройства.

Push-уведомления удобны и безопасны: они доставляются по защищенному каналу, а код для подтверждения операций подставляется автоматически, его не нужно вводить вручную. На устройствах операционных систем Android и Windows Phone код подставится в поле для ввода сразу по получении и не требует дополнительных действий, на iPhone и iPad для подстановки кода нужно будет нажать на «Ок» в push-уведомлении.

Для подключения push-уведомлений, клиенту необходимо:

​ разрешить приложению Мобильный банк УРАЛСИБ отправлять push-уведомления на своем устройстве (это можно сделать при первом входе после регистрации или в настройках своего устройства);

​ подтвердить любую операцию с помощью смс-пароля;

После этого действий push-уведомления будут подключены.

Push-уведомления доставляются только на одно устройство. Если клиент использует несколько устройств (например, смартфон и планшет) для работы с Мобильным банком, можно выбрать любое из них.

В Мобильном банке для этого необходимо войти в раздел «Настройки профиля»/«Push-уведомления». Выбрав нужное устройство, подтвердить выбор смс-паролем.

В Интернет-банке в настройках профиля нужно войти во вкладку «Безопасность», выбрать раздел «Управление устройствами» и указать нужное устройство. Выбор также нужно подтвердить смс-паролем. В этом же разделе можно оперативно заблокировать устройства для получения push-уведомлений в случае, если, например, устройство потеряно или украдено.

"