Posted 31 августа 2017,, 08:17
Published 31 августа 2017,, 08:17
Modified 17 октября 2022,, 19:37
Updated 17 октября 2022,, 19:37
В рамках акции клиентам Банка – абонентам сети Tele2 в течение 2 месяцев возвращается 10% от суммы пополнений, осуществленных с помощью услуги «Автоплатеж».
Услуга «Автоплатеж» Банка УРАЛСИБ предназначена для автоматической проверки и пополнения баланса лицевого счета мобильного номера абонента с его банковского счета – при достижении установленного клиентом порогового значения баланса.
Абонент может принять участие в акции, если ранее он не подключал на свой номер «Автоплатеж». Бонусные средства зачисляются на счет телефона раз в месяц, с 5-го по 7-е число.
Акция продлится до 31 декабря 2017 года.
Подробно ознакомиться с условиями акции можно на сайте Банка.
Справка:
Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В» Fitch Ratings,
«B-» Standard&Poor’s и «B3» Moody’s Investors Service.
Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 августа 2017 года насчитывает: 6 филиалов, 278 точек продаж, 1 497 банкоматов, 524 платежных терминала и 23 462 POS-терминала.
Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5 000 банкоматов на всей территории РФ.