Posted 30 ноября 2018,, 08:40

Published 30 ноября 2018,, 08:40

Modified 17 октября 2022,, 20:30

Updated 17 октября 2022,, 20:30

Эксперты ожидают рост инвестиций в перевозку леса и зерна

30 ноября 2018, 08:40
Об этом было заявлено на форуме «Россия зовет», посвященном привлечению инвестиций в ключевые секторы экономики России.

Одним из индикаторов состояния российского рынка является железная дорога, как один из основных инструментов перемещения по огромной стране грузов, сырья, товаров, готовой продукции. О том, в каком состоянии находятся эти рынки, что чувствуют и чего ожидают, рассказал совладелец группы компаний «РТК» Константин Синцов.

Он, в частности, отметил, что в последние годы создается буквально новая инфраструктура зернового и лесного рынка России, когда экспорт зерна за последние 10 сезонов вырос на 400%, что само по себе является свидетельством неплохого инвестиционного результата. А в лесной комплекс – модернизацию и создание новых производств – за тот же срок, 10 лет, было инвестировано более 800 миллиардов рублей. И обе отрасли, по словам Константина Синцова, обладают потенциалом – эксперты ожидают продолжения роста инвестиций в них. Также в интервью «Интерфаксу» предприниматель высказался о развитии железнодорожной отрасли.

- Когда мы начинали работать, на сети было только 300 частных вагонов зерновозов. Сегодня это десятки тысяч частных вагонов на сети РЖД. Если из них составить поезд, то он протянется от Москвы до Санкт-Петербурга. За 10 лет Россия осуществила в наших отраслях, по сути, инфраструктурный скачок, – сказал Константин Синцов.

- В зерне благодаря росту урожая существенно выросли инвестиции в развитие инфраструктуры, прежде всего портовой. К 2023 году проектные мощности по перевалке зерна в портах АЧБ могут вырасти в 1,6 раза до 71 млн тонн в год (сейчас - 45 млн тонн год) за счет развития Тамани, всех терминалов Новороссийска и мощностей малых портов Азовского моря.

Подробнее на эту тему читайте здесь.

"