Posted 27 апреля 2020,, 18:54
Published 27 апреля 2020,, 18:54
Modified 17 октября 2022,, 20:31
Updated 17 октября 2022,, 20:31
Сегодня мы расскажем как организуется санитарный режим на примере сервисного центра по ремонту телефонов GadgetUfa.
Команда мастерской отнеслась к пандемии ответственно и осознанно, как к одному из этапов компании, который нужно пережить вместе.
В первую очередь, все сотрудники были ознакомлены с соблюдением мер профилактики, правил личной и общественной гигиены
Сейчас сервисный центр продолжает работать в режиме выходного дня и создал все условия для защиты как своих сотрудников, так и посетителей.
Меры профилактики на рабочих местах:
Конечно, коронавирус внес свои коррективы и некоторые сотрудники переведены на удаленный режим работы. Специалисты в режиме онлайн консультируют клиентов в группе вконтакте и на сайте. Благодаря этому многие проблемы с гаджетами пользователи решают самостоятельно. Например, если дело в ПО или неправильной настройке.
Также для обеспечения безопасности клиентов, в сервисе могут находится не более 3-х человек одновременно. Благо сейчас весна и постоять, подождать на улице даже намного приятнее. Также на входе установлена специальная емкость с антисептиком, оборудованная дозатором.
Важно:
К числу предметов, которые необходимо постоянно дезинфицировать следует отнести смартфон. Так как в среднем человек касается его более 2 тысяч раз за день. Делать это очень удобно салфетками, пропитанными 70% изопропиловым спиртом. Такой метод одобрен компанией Apple и никак не повлияет на олеофобное покрытие дисплея.
Эти простые, но важные меры позволяют организациям обеспечивать безопасные условия труда и предоставлять свои услуги. Ведь сложившаяся ситуация требует максимально слаженных действий и признания ответственности не только за своё здоровье, но и за здоровье окружающих.