Posted 27 марта 2007,, 17:16

Published 27 марта 2007,, 17:16

Modified 10 ноября 2022,, 19:06

Updated 10 ноября 2022,, 19:06

Компания «МегаФон» инвестировала в строительство собственной сети в республике порядка 180 млн. долларов

27 марта 2007, 17:16
На минувшей неделе компания «МегаФон» отметила пятилетний юбилей работы на рынке связи Башкортостана. Лучшим подарком для сотрудников компании стали показатели их работы за прошедший, 2006 год. По итогам 2006 года компания «МегаФон» стала лидером сразу по нескольким показателям: по темпам роста абонентской базы, строительству базовых станций, увеличению выручки.

Как отметил на брифинге генеральный директор ОАО "МСС-Поволжье" Валерий Ермаков, Башкортостан является для компании приоритетным регионом. Блестящие перспективы для дальнейшего развития МегаФона основаны на аналитических выкладках. Судите сами.

Жители Башкортостана составляют 1/6 от населения Поволжья, при этом уровень проникновения мобильной связи не достиг отметки в 100 процентов, а значит, стоит ожидать дальнейшего роста числа абонентов в республике. Среди своих потенциальных клиентов МегаФон видит сельских жителей, ведь по их количеству Башкортостан занимает второе место в России. Одним из важных показателей в «МегаФоне» считают и развитую экономику республики - Башкортостан входит в десятку регионов-доноров страны. Кроме того, Башкирия занимает третье место в Поволжье по росту телекоммуникаций, а мобильная связь составляет половину этого рынка.

Все это, подчеркнул Валерий Ермаков, позволяет надеяться на существенный прирост абонентской базы. В 2006 году абонентская база компании выросла в полтора раза.

Немаловажную роль в увеличении прибыли руководство «МегаФона» видит в тарифной политике, благодаря которой клиент может свободно выбирать себе наиболее удобные программы.

Новейшие технологии позволяют и сейчас подключаться к сети Интернет, просматривать почту, посещать WEB- и WAP-сайты. Компания разработала специальные услуги «удаленного доступа». Сервис «Офис в кармане» позволяет клиентам управлять почтой на расстоянии, обеспечивать доступ к рабочему компьютеру из локальной сети, обмениваться данными между телефонами корпорации, а с помощью услуги «Управление удаленными объектами» можно осуществлять дистанционный контроль за работой собственных объектов – компьютеров, банкоматов, камер наблюдений и т.д. «МегаФон» первым из операторов связи ввел скорости GPRS/EDGE, и как лидер в области инноваций предлагает в дальнейшем самую высокую в мире скорость связи 3G. Основной задачей на 2007 год «МегаФон» считает дистанционные услуги и для успешной реализации намеченных планов продолжает строительство собственных волоконно-оптических линий связи.

Прошедший год, продолжил разговор директор Башкирского отделения ОАО "МСС-Поволжье" Валерий Тураев можно считать поворотным в истории МегаФона в Башкортостане. Компания сумела удвоить свой технический потенциал. В итоге уже в январе нынешнего года МегаФон в Башкортостане первым из операторов "большой тройки" обеспечил связью все города и районные центры республики.

Таким образом, обширная территория покрытия, широкий спектр услуг, а также доступность тарифов и удобство оплаты позволяют компании «МегаФон» занимать одну из лидирующих позиций на рынке предоставления услуг мобильной связи.

"