Posted 25 сентября 2007,, 16:19

Published 25 сентября 2007,, 16:19

Modified 10 ноября 2022,, 19:04

Updated 10 ноября 2022,, 19:04

Владимир Орлов: «Пять лет на службе абонентам!»

25 сентября 2007, 16:19
2 октября Уфимский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») отметит свой первый серьезный юбилей – пять лет со дня выхода в коммерческую эксплуатацию. О достижениях и планах компании рассказывает ее директор Владимир Орлов.

- Владимир Юрьевич, расскажите об основных достижениях компании за пять лет работы в Башкортостане?

- За это время нам удалось построить сеть, которая успешно работает на всей территории республики. Сегодня мы обслуживаем более одного миллиона абонентов. На конец прошлого года эта цифра составила 1 миллион 250 тысяч человек. Покрытие по РБ составляет 93 процента. Конечно, приходилось много работать, чтобы занять достойное место на рынке сотовой связи в республике. Безусловно, всё это было бы невозможным без сплочённой, профессиональной команды сотрудников. За 5 лет работы в Уфимском филиале «Билайн» сформировался настоящий коллектив мастеров своего дела, которые вкладывают душу в свою работу. И это является существенным фактором, влияющим на успех компании.

В нынешнем году основной упор мы сделали на сервисную поддержку своих абонентов, создавая сеть центров обслуживания по республике. Жители многих городов и районов могут теперь обращаться за квалифицированной помощью в местные офисы. Этим мы и отличаемся от других операторов. Главное преимущество центров обслуживания в том, что абоненты могут получить обслуживание на более высоком уровне, чем в дилерских точках, а так же получить спектр услуг, ранее доступный только в центральном офисе в Уфе. Специально для этого сотрудники проходят профессиональное обучение.

Сегодня таких центров обслуживания по республике 44. Это самая большая сеть из всех операторов сотовой связи в Башкортостане. Из них 8 - в Уфе, 36 – в районах и городах РБ. До конца года планируем довести это число до 50.

Большое внимание компания уделяет социальным проектам. Так, на протяжении 3-х лет нами осуществляется шефство над детским домом №9 Уфы, а так же детскими домами в Стерлитамаке и Сибае. В марте 2006 года «Билайн» оборудовал беспроводным Интернетом школу в селе Старосубхангулово Туймазинского района РБ, в рамках действующей программы «Новые технологии детям». Нашей компанией разработан социальный проект под названием «Мобильный этикет», особенно актуальный в современных условиях активного распространения сотовой связи. Большое внимание уделяется молодому поколению специалистов. Так в рамках нашей программы «Третье поколение» в текущем году на оплачиваемую стажировку были приняты трое студентов УГАТУ, которые уже в сентябре получили рабочие места в технической дирекции Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом» с возможностью совмещать учёбу с работой в нашей компании.

- Какие были переломные моменты и яркие события в жизни компании в республике?

- Во-первых, ярким моментом стал ребрендинг – смена имиджа. Он, безусловно, очень помог в росте компании. Это событие произошло в 2005 году и стало большим шагом вперед. Во-вторых, СРР – важное событие, скорее, для абонентов. Отмена платы за входящие звонки коснулась всех операторов. По сути деньги некуда не делись, а ушли в межоператорские расчеты. И сегодня, по прошествии года, никто и представить не может, что за входящие звонки надо было платить. Настолько это стало нормой и хорошо вписалось в рынок сотовой связи.

- Какие технологические новинки «Билайн» предоставляет своим абонентам?

- Мы стараемся постоянно идти в ногу и даже на опережение. Сейчас наша компания, один из операторов, который получил лицензию на внедрение технологии третьего поколения 3G. Запуск сети у нас в республике планируется на 2008 году.

Совсем недавно мы запустили в коммерческую эксплуатацию услугу высокоскоростной передачи данных на основе технологии WI-FI в Международном аэропорту «Уфа». С помощью услуги Wi-Fi в залах ожидания, VIP-залах, магазинах, барах и ресторанах, расположенных в зоне вылета и в транзитной зоне аэропорта «Уфа», можно получить высокоскоростной доступ в интернет, чтобы общаться с коллегами и друзьями, работать с почтой, а также быстро принять или передать файлы большого объема.

- Что у Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом» в перспективах?

- Во-первых, увеличение количества центров обслуживания по всему Башкортостану. Во-вторых, развитие дополнительных услуг. Пока не совсем ясно, какие будут больше востребованы через несколько лет. Но могу предположить, что это будет сервис, связанный с передачей данных.

Также, приоритетным направлением для нашей компании является бизнес-сегмент. Гибкость и разнообразие предложений для бизнеса, а так же качественное обслуживание корпоративных клиентов являются отличным аргументом при выборе «Билайн» корпоративной связью малого, среднего и крупного бизнеса.

- Владимир Юрьевич, Ваши пожелания абонентам «Билайн» в Башкортостане.

- «Билайн» всегда работает для своих абонентов. До ребрендинга у нас был замечательный лозунг – «С нами удобно!», а сейчас наш лозунг: «Живи на яркой стороне!». Я надеюсь, нашим абонентам всегда с нами удобно и жизнь вместе с нами всегда яркая и интересная! Оставайтесь с нами! Надеемся, что будем соответствовать вашим требованиям еще многие-многие годы!

Дмитрий ИВАНОВ.

"