Продукция «Башспирта» стремительно завоевывает российский рынок

Продукция «Башспирта» стремительно завоевывает российский рынок
Продукция «Башспирта» стремительно завоевывает российский рынок
24 июня, 17:51ЭкономикаФото: Mkset.ru
АО «Башспирт» расширяет географию присутствия своей новой линейки продукции.

Существенный рост показателя хорошо просматривается в сравнении. Если в 2018 году продукция компании поставлялась в 15 российских регионов, то сегодня приобрести лучшие башкирские бренды можно в 73 субъектах страны.

Фото:bashspirt.ru

Рост показателя компания связывает с развитием сотрудничества с федеральными сетями «Красное и Белое», «Пятерочка», «Магнит», «Лента», «О’кей», «Монетка», заключением контракта с сетью «Ароматный мир» и запуском в федеральную розницу новой линейки продуктов. К примеру, на днях в ассортименте «Башспирта» появился джин.

С начала года «Башспирт» увеличил объемы производства на 30%, обновляя свой ассортиментный портфель, продолжает победоносное шествие по городам России. Подчеркну, что главным ресурсом качественного и продуктивного развития нашей компании являются сотрудники, поэтому для нас очень важно в сегодняшних реалиях их беречь. В настоящее время прививку от COVID-19 сделали уже 50% специалистов, отметили в пресс-службе «Башспирта».

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter