Posted 23 ноября 2018,, 06:10

Published 23 ноября 2018,, 06:10

Modified 17 октября 2022,, 19:33

Updated 17 октября 2022,, 19:33

Проект Восточного выезда из Уфы прошел госэкспертизу со второй попытки

23 ноября 2018, 06:10
Он будет реализован в виде государственно-частного партнерства.

Накануне. 22 ноября, стало известно, что проект транспортного коридора между федеральными трассами М5 и М7 через Уфу, который известен как Восточный выезд, получил положительное заключение Главгосэкспертизы России. Об этом сообщили в госкомитете по транспорту и дорожному хозяйству Башкирии.

Напомним, госэкспертиза была преодолена со второй попытки. Первая попытка была предпринята нынешним летом. В августе текущего года проект получил отрицательное заключение.

Известно, что Восточный выезд будет строиться на основе концессионального соглашения сроком на 25 лет, оно было подписано в 2017 году госкомтрансом Башкирии и ООО «Башкирская концессионная компания», в которую, согласно данным из Базы данных СПАРК, входят турецкая фирма Limak Group и санкт-петербургское ООО «Актив».

По официальным данным, Восточный выезд является одним из самых крупных проектов в области дорожного строительства Башкирии. Его общая стоимость оценена в 34 млрд рублей. 24,5 млрд рублей. из этой суммы могут быть получены в Новом банке развития БРИКС. Ранее также сообщалось, что ожидается федеральная поддержка в виде межбюджетных трансфертов.

Как сообщил «КоммерсантЪ-Башкортостан», в первые четыре года концессионер планирует построить транспортный коридор длиной 16 км и ввести его в эксплуатацию. Затем 21 год он должен содержать и ремонтировать трассу на средства, поступающие от республики. немаловажная часть проекта - завершение строительства дорожного тоннеля длиной 1,2 км от проспекта Салавата Юлаева до берега реки Уфы, начатого в 1992 году, а также строительство нового моста через реку Уфу длиной 2,5 км и соединений с трассами М5 и М7.

"