Posted 23 января 2007,, 18:54
Published 23 января 2007,, 18:54
Modified 10 ноября 2022,, 19:06
Updated 10 ноября 2022,, 19:06
Так, к концу прошлого года число базовых станций по сравнению с его началом увеличилось в два раза, что позволило МегаФону существенно расширить зону покрытия и первым среди операторов «большой тройки» обеспечить сотовой связью все города и районные центры республики. Технический рывок – не только новый этап во взаимоотношениях компании с клиентами, но и настоящий подарок жителям региона к предстоящим празднествам 450-летия добровольного вхождения Башкирии в состав России.
– Увеличение емкости и пропускной способности сети, расширение числа услуг и удобных и экономичных тарифов – все это позитивно отражается на количестве наших абонентов в республике, – сказал в приветственной речи заместитель директора Башкирского отделения ОАО «МСС-Поволжье» Роман Чесский. – Прирост числа абонентов МегаФона по отношению к началу прошлого года составил более 50%, на сегодняшний день нашей компании доверяют более 800 тысяч жителей республики.
Символично то, что почетным 800-тысячным клиентом МегаФона и почетным абонентом стала Первый секретарь Союза демократической молодежи РБ Регина Хисамутдинова. Счастливая обладательница такого высокого звания поблагодарила представителей компании, приняв в качестве подарка роскошный букет и мобильный телефон последней модели.
– Я рада, влиться в ряды абонентов молодой и прогрессивной компании. Многие социальные инициативы компании «МегаФон» направлены на молодежную аудиторию. Идеи оператора и идеи Союза демократической молодежи Республики Башкортостан схожи. А слоган МегаФона «Будущее зависит от тебя» является девизом нашего поколения, – подчеркнула юбилейная абонентка.
Как было отмечено на брифинге, новый тариф «Студенческий» позволил молодым общаться по самым низким расценкам сотовой сети. В то же время МегаФон не забывает обо всех возрастных категориях, представляя им соответствующие тарифы и льготы.
– Наш слоган «Ты многого достиг. Ты можешь больше» подразумевает свободу выбора, которую мы представляем клиенту, – объяснил г-н Чесский. – Новые тарифные планы и другие инновации позволяют нам быть на пике новейших мировых технических достижений. С другой стороны, абонент может регулировать и выбирать тарифы, не выходя из дома. Таким образом, связь подстраивается под конкретного человека.
Еще один показатель стал предметом гордости компании. На этот раз социальный: по итогам 2006 года МегаФон признан лучшим работодателем России в рамках Ежегодной Национальной Премии «Лидеры Экономики России». Основанием для присвоения звания «Лучший работодатель России» стали результаты социального исследования и анализ показателей финансовой отчетности. Подводил итоги Экспертный совет, в который вошли специалисты Аналитического Агентства «Рейтинг», Национального кредитного бюро, Координационного совета объединений работодателей России.
Но останавливаться на достигнутых результатах компания не собирается. В честь своего пятилетия, которое состоится в марте этого года, МегаФон намерен увеличить все показатели своей работы на треть.
Ольга ИВАНОВА.