Posted 23 января 2007,, 18:54

Published 23 января 2007,, 18:54

Modified 10 ноября 2022,, 19:06

Updated 10 ноября 2022,, 19:06

МегаФон зарегистрировал 800-тысячного абонента

23 января 2007, 18:54
Как и положено, новый 2007-й год для компании «МегаФон» открылся с блестящими перспективами. Оптимизм одного из крупнейших российских сотовых операторов основан не только на всеобщем праздничном настроении, но и на результатах деятельности компании в ушедшем 2006 году. На минувшей неделе в центре мобильной связи компании «МегаФон» состоялся брифинг для представителей региональных СМИ, где и были обнародованы итоги работы на территории Башкортостана компании, которую сейчас без сомнений можно назвать одним из лидеров на рынке связи региона.

Так, к концу прошлого года число базовых станций по сравнению с его началом увеличилось в два раза, что позволило МегаФону существенно расширить зону покрытия и первым среди операторов «большой тройки» обеспечить сотовой связью все города и районные центры республики. Технический рывок – не только новый этап во взаимоотношениях компании с клиентами, но и настоящий подарок жителям региона к предстоящим празднествам 450-летия добровольного вхождения Башкирии в состав России.

– Увеличение емкости и пропускной способности сети, расширение числа услуг и удобных и экономичных тарифов – все это позитивно отражается на количестве наших абонентов в республике, – сказал в приветственной речи заместитель директора Башкирского отделения ОАО «МСС-Поволжье» Роман Чесский. – Прирост числа абонентов МегаФона по отношению к началу прошлого года составил более 50%, на сегодняшний день нашей компании доверяют более 800 тысяч жителей республики.

Символично то, что почетным 800-тысячным клиентом МегаФона и почетным абонентом стала Первый секретарь Союза демократической молодежи РБ Регина Хисамутдинова. Счастливая обладательница такого высокого звания поблагодарила представителей компании, приняв в качестве подарка роскошный букет и мобильный телефон последней модели.

– Я рада, влиться в ряды абонентов молодой и прогрессивной компании. Многие социальные инициативы компании «МегаФон» направлены на молодежную аудиторию. Идеи оператора и идеи Союза демократической молодежи Республики Башкортостан схожи. А слоган МегаФона «Будущее зависит от тебя» является девизом нашего поколения, – подчеркнула юбилейная абонентка.

Как было отмечено на брифинге, новый тариф «Студенческий» позволил молодым общаться по самым низким расценкам сотовой сети. В то же время МегаФон не забывает обо всех возрастных категориях, представляя им соответствующие тарифы и льготы.

– Наш слоган «Ты многого достиг. Ты можешь больше» подразумевает свободу выбора, которую мы представляем клиенту, – объяснил г-н Чесский. – Новые тарифные планы и другие инновации позволяют нам быть на пике новейших мировых технических достижений. С другой стороны, абонент может регулировать и выбирать тарифы, не выходя из дома. Таким образом, связь подстраивается под конкретного человека.

Еще один показатель стал предметом гордости компании. На этот раз социальный: по итогам 2006 года МегаФон признан лучшим работодателем России в рамках Ежегодной Национальной Премии «Лидеры Экономики России». Основанием для присвоения звания «Лучший работодатель России» стали результаты социального исследования и анализ показателей финансовой отчетности. Подводил итоги Экспертный совет, в который вошли специалисты Аналитического Агентства «Рейтинг», Национального кредитного бюро, Координационного совета объединений работодателей России.

Но останавливаться на достигнутых результатах компания не собирается. В честь своего пятилетия, которое состоится в марте этого года, МегаФон намерен увеличить все показатели своей работы на треть.

Ольга ИВАНОВА.

"