Производители продуктов изучили «продающие» идеи

Производители продуктов изучили «продающие» идеи
22 мая 2019, 16:28ЭкономикаЭмиль Мусин
Продвинуть свои товары на прилавки торговых сетей непросто из-за сильной конкуренции.

Чтобы вооружить наших производителей меда, молочных, мясных и других продуктов администрация Туймазинского района РБ провела для них семинар с участием Комитета по защите прав потребителей РБ, лучших маркетологов и специалистов по стандартизации и качеству.

- 22 мая на площадке распределительного центра одной из торговых сетей пройдёт торгово-закупочная сессия для всех производителей продуктов республики, – сообщила руководитель проекта «Продукт Башкортостана» Светлана Дивнич. – Там решается судьба многих контрактов с крупнейшими торговыми сетями. Чтобы местная продукция оказалась на прилавках крупных магазинов, надо соответствовать требованиям, которые они предъявляют.

Для начала можно без затрат стать дипломантом проекта «Продукт Башкортостана» с правом нанесения данного логотипа на свою продукцию. Это не просто эмблема, а соответствие целому ряду параметров качества и маркетинга, квалифицированные консультации по маркетингу. В проекте уже принимают участие 410 производителей республики, успешно реализующих свою продукцию в крупных торговых сетях. Также за счёт субсидий мы продвигаем продукты на торговые выставки, включая международные.

Менеджеры крупных торговых сетей завалены образцами местной продукции, рассказывает маркетолог Зиля Сафина. – Почти все производители делают упор на «натуральность» продуктов и «низкую» цену. Это мало что значит для сетевиков. Они выбирают привлекательный дизайн и «продающую» идею упаковки. Нет её, значит, даже самая экологичная и натуральная продукция не попадёт на прилавки сетей. Осматривая упаковку мёда или сыра, покупатель принимает решение о её покупке в первые 10 секунд. В ней может выстрелить каждое слово, его значение, цвет, оформление шрифта и только во вторую очередь состав продукта, в третью – его вкус или цена. Эксперименты показали, что вкусовые акценты людей из-за промышленной консервации продуктов меняются. Испытуемые назвали лучшими изделия с усилителями вкуса. Поэтому каждому производителю необходимо сформировать так называемое уникальное торговое предложение. Оно должно содержать преимущество, присущее только этому продукту: удобная для держания тара, ее размер, оптимальный объём, бонус в виде скидки, быстрая доставка или ещё один продукт впридачу.

После семинара пять предприятий района, производящих молочные кондитерские и другие изделия, подали заявки для участия в торгово- закупочной сессии, где будут представлены крупные торговые сети.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter