Posted 20 апреля 2008,, 20:02

Published 20 апреля 2008,, 20:02

Modified 10 ноября 2022,, 19:03

Updated 10 ноября 2022,, 19:03

Дистанционное обслуживание клиентов: когда модная тенденция станет привычным сервисом?

20 апреля 2008, 20:02
Альфа-Банк проведет интернет-конференцию «Дистанционное обслуживание клиентов: когда модная тенденция станет привычным сервисом?»

23 апреля 2008 года с 13.00 до 15.00 (мск) на сайте Альфа-Банка пройдет интернет-конференция с участием Владимира Урбанского, начальника Управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка.

- Сумеет ли набирающий популярность сервис со временем вытеснить классические банковские отделения?

- Кто в современной России пользуется дистанционными каналами банковского обслуживания?

- Каких технических новаций стоит ожидать из-за рубежа?

Вопросы эксперту можно задавать уже сейчас в разделе: пресс-служба/онлайн-конференция.

Буквально несколько лет назад интернет-банкинг был «модной игрушкой» среди финансистов, а мобильный банкинг казался вершиной банковских технологий. Прошло не так много времени и картина изменилась: сейчас отсутствие возможности управлять своими счетами через интернет воспринимается клиентами как серьезный недостаток и порой может служить поводом сменить банк.

По прогнозам экспертов, в ближайшем будущем популярность сервисов продолжит расти. По-прежнему будет востребованной функция оплаты услуг, особенно коммерческих платежей, все больше клиентов будут использовать межбанковские переводы и инвестиционные сервисы, например, возможность оплаты инвестиционных паев с помощью интернет-банка.

В 2006 году был запущен обновленный интернет-банк «Альфа-Клик», число его клиентов превышает 250 тысяч. В настоящее время ежемесячно к системе «Альфа-Клик» подключается порядка 12 тысяч новых пользователей. Каждый день страничку интернет-банка посещают 30-35 тысяч клиентов, и в среднем совершается более 400 тыс. операций в месяц. Количество клиентов, использующих мобильный банкинг, выросло за минувший год более чем в два раза, и продолжает расти.

"