Posted 19 октября 2006,, 17:45
Published 19 октября 2006,, 17:45
Modified 10 ноября 2022,, 19:08
Updated 10 ноября 2022,, 19:08
Партнером компании Goodyear стала известная башкирская шинная сеть «Таганка», работающая на нефтекамском рынке более 10 лет.
- Уникальная розничная концепция шинных центров «Премио» десятилетиями совершенствовалась в странах Западной Европы. Наш партнер приобретает совершенно новые возможности, - рассказал на открытии о сотрудничестве с «Таганкой» менеджер компании Goodyear по развитию розничных сетей в России Константин Алексеев. – Благодаря такому симбиозу клиент получает достойный ассортимент, качественное обслуживание, профессиональную консультацию и возможность комплексно обслужить свой автомобиль, воспользоваться специальными услугами и предложениями.
Успех европейской сети «Премио», которая широко известна не только в Европе, но и в России, базируется на трех основных принципах компании Goodyear – высокие стандарты обслуживания покупателей, широкий ассортимент качественных шин, дисков и сопутствующих товаров, а также профессиональный уровень и широкий спектр услуг автосервиса, предлагаемый каждым центром «Премио».
- Постоянная работа по улучшению и усовершенствованию услуг является залогом успешного развития сети «Премио» в России, а теперь и в Нефтекамске, - заявил генеральный директор «Гудиер Раша» Генри Браун.
Напомним, что известная марка была основана компанией «Goodyear» в Германии и быстро стала законодателем мод на автомобильную обувку в Европе. Сеть шинно-сервисных центров «Премио» прочно утвердилась в Нидерландах, Австрии, Швейцарии, Венгрии, Словакии и Чехии, а с недавнего времени начала внедряться и на российский рынок. Российский рынок является приоритетным направлением развития известной европейской сети «Премио». Центры европейского класса уже открылись в Москве, подмосковных Подольске и Одинцове, в Калининграде, Омске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Перми, Энгельсе, Томске, Новосибирске, Ставрополе, Воронеже, Костроме, Новокузнецке и Твери. Однако у немецкой компании амбициозные планы – в 2007 году «Goodyear» намерена создать мощную сеть «Премио» на территории всей страны, практически в каждом крупном и среднем городе.
Все услуги сертифицированы и выполняются с использованием современного высокотехнологичного оборудования. На все виды работ предоставляется гарантия. Соблюдение высоких стандартов обслуживания является обязательным для каждого без исключения шинного центра «Премио». Принцип предоставления лучших услуг на рынке отражает и единый слоган сети: «Премио – лучший выбор!».
Появление шинно-сервисного центра в Нефтекамске ставит его вровень с другими значимыми городами России.
Дмитрий ИВАНОВ.