Posted 18 июля 2010,, 19:23
Published 18 июля 2010,, 19:23
Modified 10 ноября 2022,, 18:58
Updated 10 ноября 2022,, 18:58
Прошлым летом «Бюро» выиграло тендер на медийное обслуживание бренда Yota в Уфе, а в этом году компания «Урал Лото» выбрало для работы «Горн» среди других агентств по планированию и размещению рекламы в СМИ.
Кроме этого в копилке побед у «Горна» успешная реализация рекламной и PR- кампании «Наш город – наш автобус!» для ГУП «Башавтотранс». Этот проект занял 1 место в категории «Профессионалы» на V фестивале социальной рекламы «Городская СРеДа 2009», стал лауреатом Уральской премии в области связей с общественностью «Белое крыло» и дипломантом XIII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».
Специалисты агентства придумали и воплотили в жизнь масштабную социальную акцию «Азбука Победы» для «АФ Банка», организовали презентацию нового автомобиля Toyota Prius в Уфе, пятилетие радиостанции Manhattan и другие рекламные и PR- кампании, акции и праздники. С 1 декабря 2009 года и по сей день «Бюро рекламы Горн» является эксклюзивным продавцом эфирного времени на радиостанции Manhattan.
Основной принцип агентства - работа в интересах клиентов на достижение результата и максимального эффекта от рекламной и PR- кампании.
- Спасибо нашим клиентам и партнерам за доверие и сотрудничество! - говорит директор «Бюро рекламы Горн» Лариса Гордеева. - Мы любим свое дело и работаем для вас с удовольствием! Первый год нашей жизни под именем «Бюро рекламы Горн» был интересным и сложным, но когда с тобой профессиональная команда, которая настроена позитивно и верит в лучшее – многое становится возможным и результаты работы радуют! Впереди у нас много замыслов и грандиозных планов. Горним дальше!
У «Бюро рекламы Горн» в скором времени запустится сайт www.gornufa.ru