После торможения самолет по какой-то причине стал ускоряться, отчего, вероятно, его и вынесло за пределы взлетно-посадочной полосы. Правительственная комиссия, расследующая обстоятельства катастрофы «A-310» в аэропорту Иркутска, в качестве основной версии рассматривает техническую неисправность самолета.Сложные условия посадки — мокрая и короткая взлетно-посадочная полоса — рассматриваются лишь как сопутствующие обстоятельства. Вероятность ошибки пилотов при посадке, комиссия практически исключает. Специалистам теперь предстоит определить, на кого будет возложена вина за неудовлетворительное техническое состояние самолета — на компанию — авиаперевозчика «S7», производителя «A-310», компанию Airbus (Аэробус) или ремонтную базу, на которой самолет в последний раз проходил обслуживание.