Новые грани бизнеса: «Башспирт» приобретет новые бренды на сумму более 120 млн рублей

Новые грани бизнеса: «Башспирт» приобретет новые бренды на сумму более 120 млн рублей

15 мая , 09:44ЭкономикаТатьяна МайороваPhoto: bashspirt.ru
АО «Башспирт» разместило на сайте госуслуг сообщение о своем намерении приобрести новые товарные знаки, сообщили в пресс-службе компании.

Накануне, 14 мая, стало известно, что АО «Башспирт» намерено приобрести товарные знаки трех классов.

Закупка на эту тему размещена на сайте госзакупок. В ней даны точные требования к товарным знакам.

Например, товарный знак категории «А» «Башспирт» готов купить за 25,2 млн рублей в том случае, если уже отлаженная среднемесячная реализация продукта составляет не менее 100 тысяч бутылок непрерывно на протяжении последних трех лет.

Товарный знак категории «Б», среднемесячная реализация которого составит не менее 140 тысяч бутылок непрерывно в течение трех лет, «Башспирт» готов приобрести за 40,3 млн рублей.

Товарный знак категории «В», который подкреплен среднемесячной реализацией в количестве не менее 180 тысяч бутылок в течение трех лет, компания согласна приобрести за 58,3 млн рублей.

— «Башспирт» в течение года обновил практически всю линейку своей продукции. Нам нужны новые яркие бренды, которые имеют звучное название и запоминающийся дизайн и сразу обретут свою аудиторию. При этом очень важно сохранить наше позиционирование — мы производим только экологически чистый продукт, — подчеркнули в пресс-службе компании.

Напомним, по итогам 2019 года «Башспирт» произвел 4 млн 221 тысячу дал продукции, превысив прошлогодние показатели на 5%. Реализация алкогольной продукции составила 4 млн 111 тысяч дал, также превысив уровень 2018 года на 4%. В 2019 году компания начала ребрендинг продукции. Этому важному процессу предшествовало обширное исследование потребительской аудитории.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter