Posted 14 октября 2007,, 17:46

Published 14 октября 2007,, 17:46

Modified 10 ноября 2022,, 19:04

Updated 10 ноября 2022,, 19:04

Представителям СМИ удалось взглянуть, как работают сотрудники компании «Билайн»

14 октября 2007, 17:46
Уфимский филиал компании «Билайн» 2 октября отметил свой первый юбилей – пять лет на рынке Башкортостана. В связи с этой знаменательной датой сотрудники компании устроили день открытых дверей и провели акцию «Один день в компании «Билайн». Журналистам представилась уникальная возможность взглянуть изнутри на работу крупного оператора связи. Представителей прессы распределили по отделам. Нашему корреспонденту посчастливилось иметь дело с отделом обслуживания и продаж.Интересно, что когда-то у компании в столице Башкирии было лишь два центра обслуживания, а сейчас их число выросло до 44, 8 из которых в Уфе и 36 в городах и районах республики.

Главной задачей оператора сотовой связи компании ОАО «ВымпелКом» всегда было высокое качество обслуживания абонентов. В салонах продаж оказывают услуги по детализации и пополнению счета, восстановлению sim-карт при потере, краже и других частных случаях.

Стоит отметить, что довольно часто абоненты производят пополнение счета, положив по ошибке денежные суммы на счет чужого абонента. Что же делается в подобных случаях? Необходимо просто заполнить заявление в любом из 44 центров обслуживания, где оно рассматривается в течение 14 дней, но обычно все решается за три дня. Причем, заполнить такое заявление может не обязательно тот человек, на кого зарегистрирована sim-карта. К заявлению нужно приложить чек о совершенном платеже.

В компании «Билайн» ответственно подходят к работе специалистов, именно поэтому здесь проводится специальное обучение. После прохождения курса «Абонентское обслуживание «Билайн» продавцам выдается сертификат о том, что они имеют право на работу с клиентами. В компании понимают, что качество обслуживания населения нужно повышать постоянно, поэтому сотрудники проходят различные тренинги и конкурсы.

В компании уверены, что подобные мероприятия стимулируют не только к профессиональному развитию, но и к личностному росту.

Неудивительно, что в офисе и центрах обслуживания между сотрудниками полноценные дружеские отношения. Наверное, поэтому в компании со специалистами расстаются крайне редко: в «Билайн» своих работников ценят, уважают и даже в случае ошибки всегда предоставляют возможность исправить недочеты и дарят второй шанс остаться на престижной работе.

- Мы всегда работаем со специалистами и добиваемся того, что наши сотрудники выходят на новый профессиональный уровень, который требуется компании, - признаются в отделе обслуживания и продаж.

Мы побывали в центре обслуживания «Билайн» в микрорайоне Дема, находящийся по адресу: ул. Правды, 20. Специалисты Вера Сковородникова и Светлана Чернышкова, работающие с самого открытия центра, оказались доброжелательными и милыми девушками. Кстати, Вера является победителем конкурса продавцов. Телефонные барышни рассказали, что в центре проводится подключение только к сети Билайн, продаются карты оплаты, однако платежи принимаются всех операторов. Не осталось секретом, что, оказывается, жители нашего города очень часто пользуются услугой по восстановлению sim-карт.

Кстати, центры обслуживания работают с 10 утра до 20.00, без выходных круглый год, кроме 1 января.

Далее мы посетили просторный, но уютный центр обслуживания в Иглино – это новый салон, который открылся летом текущего года. Девушки также рассказали, что очень много обращений в связи с восстановлением sim-карт, и много случаев, когда по ошибке совершены платежи, что говорит о том, что абоненты везде одинаковы.

Хочется также отметить, что компания «Билайн» является лидером по активной абонентской базе.

- Наша заявленная стратегия – стать мировой сервисной компанией, соответственно, задача всех центров обслуживания – обеспечить полноценный и качественный сервис, а наши денежные потоки направляются на совершенствование качества связи, - говорит коммерческий директор Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом» Алексей Федулов. – Мы хотим быть ближе к абоненту на расстоянии вытянутой руки, а не где-то на рекламном щите.

Впрочем, компании это удается.

Альбина ИБАТУЛИНА.

"