Теперь МТС собирается изменить свой слишком серьезный и чересчур официальный имидж сотового оператора для серьезных и важных людей, сместив акценты в сторону молодежной моды, оптимистичности и доступности.Визуальным решением нового сквозного бренда стал символ в форме яйца. Новый логотип каждой из пяти участвующих в проекте компаний состоит из двух квадратов, в один из которых вписано яйцо, а другой содержит название компании. Цветовое решение логотипов отличается друг от друга. Логотип МТС — ярко-красного цвета, логотип МГТС — ярко-синего цвета, логотип «Комстар — ОТС» — темно-синего цвета, логотип МТУ-Интел» (торговая марки Стрим) — светло-зеленого цвета, логотип «Система Телеком» — серебристого цвета. Логотипы отражают особенности каждой из компаний «Система Телеком» и их ориентированность на конкретную целевую аудиторию. «Система Телеком» — это телекоммуникационный оператор, впервые в России реализовавший проект сквозного брендинга. Этот шаг отражает изменение глобальной стратегии компании — переход от консолидации разнообразных телекоммуникационных активов к построению многопрофильной телекоммуникационной группы на единой платформе. Новая бизнес-модель «Системы Телеком» ориентирована в первую очередь на пользователя, она предлагает возможность работы в сетях разных стандартов, единый контракт-номер (в офисе, в дороге и дома), единую карту оплаты услуг всех компаний группы «Системы Телеком» и другие сервисы нового поколения. В настоящее время в группу компаний «Система Телеком» входит более 50 операторов. Задача компании — управление активами АФК «Система» в области телекоммуникаций. Оформление центров продаж новым сквозным брендом «Системы Телеком» закончится к июлю.