Будь в тренде – покупай добротную и модную мебель вместе с маркетплейсом «Парус»

Будь в тренде – покупай добротную и модную мебель вместе с маркетплейсом «Парус»
Будь в тренде – покупай добротную и модную мебель вместе с маркетплейсом «Парус»
12 января, 10:00ЭкономикаТансулпан ГумероваФото: https://parusmebel.ru/
Мебельный маркетплейс «Парус» следует самым современным тенденциям интернет-продаж.

Специалисты мебельного маркетплейса «Парус», который стал логическим продолжением широко известного жителям Башкирии мебельного центра «Парус», рассказали о последних новостях рынка мебельной торговли.

Россиян интересуют покупки мебели

Вопреки тревожным новостям об экономическом кризисе, обусловленном пандемией коронавируса, анализ потребительской активности показывает заметный рост интереса покупательской аудитории. Пусть не на таком уровне, как это было до начала пандемии, но все-таки динамика потребительской активности выглядит сейчас гораздо лучше, чем в 2020 году. Это внушает надежду на хорошие перспективы в 2022 году.

Как отмечают аналитики, особенно рост потребительской активности коснется интернет-торговли, и это вполне естественно в условиях антиковидных ограничений.

- Все ли из нас хорошо разбирались в особенностях работы сервисов интернет-продаж и доставки до пандемии? Но теперь использование этих удобных услуг стало для нас вполне привычным явлением, - говорят аналитики.

Фото:yandex.ru

Продажи мебели в данном случае не стали исключением. В целом в первом полугодии 2021 года оборот рынка российской мебели вырос на 48%. Среди рекордсменов по росту продаж – металлическая мебель для офисов, продажи которой выросли на 70% (вот вам и удалёнка!), а также мебель для гостиных, спальни и матрасы (+45%) и кухонная мебель (+40%). Основными причинами роста продаж называют частичный перенос сделок с 2020 года из-за дефицита сырья и снижение доли импорта мебели.

Показателен анализ запросов, который представила аналитическая служба Яндекса, которые показывают повышенный интерес россиян к предметам интерьера – не только к мебели, но и к таким элементам оформления домашнего пространства, как шторы, ковры, жалюзи, люстры и т.д. И это правильно! Ограничив выезды из дома ради забот о здоровье, мы стали больше внимания обращать на обустройство наших семейных гнёзд.

Фото:yandex.ru

Эти данные подкрепляются также и аналитикой рынка недвижимости. К слову, Башкирия входит в пятерку лидеров по росту жилищного строительства по всей стране. Став поневоле домоседами, россияне заинтересовались улучшением собственных жилищных условий. В итоге на 33% повысился интерес к покупке квартир и, соответственно, к услугам выполнения дизайн-проектов жилья и переезда. Не случайно графики динамика запросов на приобретение недвижимости и мебели, по данным Яндекса, похожи друг на друга как две капли воды.

Интернет-шопинг мебели, каков он есть

Напомним, мебельный центр «Парус» нынешней осенью запустил собственную интернет-площадку – мебельный маркетплейс «Парус». Его разработкой больше года занималась группа IT-специалистов.

Как рассказал корреспонденту Mkset руководитель МЦ «Парус» Марат Тимурович Сахапов, теперь «Парус» - это мебельная экосистема, объединяющая крупнейший в Башкирии мебельный центр и ведущую интернет-площадку мебели. Маркетплейс готов стать лучшим помощником для покупателя благодаря пяти основным принципам: возможности дистанционной покупки в интернете, возможности покупать гибридно, безопасности от мошенников и других рисков, инновационному подходу, сбалансированному торговому предложению мебельной экосистемы «Парус».

На популярных торговых интернет-площадках раздел, посвященный мебели, функционирует наравне с другими — одеждой, обувью и т. д. При этом мебель там представлена в небольшом ограниченном ассортименте. Это неудивительно, так как мебель — разнородная группа, включающая мягкую, корпусную, модульную мебель, кухни, столы, стулья, а также изделия, производимые под заказ и по индивидуальным размерам, гарнитуры, наборы и коллекции, большое разнообразие декора, фурнитуры и тканей. Охватить столь многогранную тему сложно. Но мебельный маркетплейс «Парус» смог это сделать.

Покупки на мебельном маркетплейсе «Парус» - это очень увлекательное занятие. Прежде всего, это возможность дистанционно выбрать товар из мебельных каталогов сотен производителей России и мира, в которые включены десятки тысяч предложений, в том числе те, которые не представлены на выставках в МЦ.

Виртуальный каталог ежедневно пополняется новыми товарными позициями и категориями: диваны, кровати, кухни, матрасы, столы, шкафы, мебель для детских комнат и многое другое. С помощью умных фильтров можно начать поиск нужного товара в интернете по заданным параметрам, например, указать ценовой диапазон, цвет, бренд, особые характеристики, и легко и быстро найти подходящую мебель. Возможности маркетплейса позволяют выставить в десятки, а в некоторых случаях и в сотни раз больший ассортимент, чем представлен на офлайн-площадках в мебельном центре «Парус». Это объясняется тем, что каким бы большим не был мебельный офлайн-центр (а торговые площади МЦ «Парус», напомним, достигают 20 тысяч квадратных метров!), он не сможет вместить всю мебель, которая присутствует в каталогах фабрик.

Анализ интересов покупательской аудитории позволил команде маркетплейса «Парус» организовать его деятельность в соответствии с потребностями клиентов.

Например, гибридные продажи предназначены для покупателей, которые предпочитают перед покупкой все-таки непременно осмотреть и оценить мебель в интерьере, полежать на кровати, посидеть на диване, увидеть цвет в разных ракурсах, потрогать фактуру ткани. Благодаря специальной услуге, предоставленной на маркетплейсе «Парус», покупатель, выбрав ту ли иную мебель и желая убедиться в ее качестве, может потом посетить мебельный центр и «протестировать» мебель лично: раскинуться в кресле, полежать на диване, открыть дверцу кухонного гарнитура, оценить реальный цвет изделия или фактуру ткани, поговорить с продавцом в случае необходимости. А потом с полной уверенностью принять решение о покупке.

Возможна и обратная ситуация – когда покупатель выберет мебель в салоне, затем посоветуется со своими близкими, переслав им ссылку на понравившийся образец товара, а уже в случае их одобрения можно будет сразу оформить покупку.

В приоритете - интересы покупателей мебели

Ценовой диапазон также велик: мебель эконом-класса, средний ценовой сегмент и премиум. У пользователей мебельного маркетплейса «Парус» есть возможность подобрать именно тот комплект мебели, который уже давно приглянулся и удовлетворяет всем потребностям. Доступ к широчайшему ассортименту мебели, в отличие от торговых площадок в офлайн пространстве, открыт 24/7 в любой эпидемиологической обстановке.

По данным Яндекса, потенциальные покупатели мебели интересуются не только уровнем цен, но и распродажами, а также наличием акций и возможностью сделать покупку в рассрочку и кредит.

Помочь с покупкой, оплатой, оказать поддержку в случае возникновения нестандартных ситуаций всегда готовы грамотные специалисты call-центра, а проконсультировать покупателя о заинтересовавшем товаре – опытные менеджеры мебельных магазинов. Покупатель маркетплейса сам выбирает предпочтительный вид связи: разговор по телефону, переписку с помощью мессенджеров или сообщений в социальных сетях.

Фото:yandex.ru

Оплата покупки возможна любым удобным способом: банковской картой или через QR-код, наличными средствами, с предоплатой и без неё.

После оплаты онлайн останется оформить доставку с помощью интернета. Таким образом вы сможете оформить заказ и доставку, не вставая из-за компьютера. Это зависит от конкретной фабрики, магазина и товара и варьируется от 1 до 60 дней. Среди большого количества разнообразных предложений на маркетплейсе имеется достаточно много товаров, находящихся в наличии или с быстрой доставкой. При желании покупатель может выбрать фильтр «быстрая доставка» и получить товар за срок не больше пяти дней.

При покупке онлайн существует стандартный процесс отмены покупки. Деньги на счёт покупателя возвращаются в течение суток.

Фото:https://parusmebel.ru/

Маркетплейс «Парус» гарантирует безопасность покупок, подразумевая при этом не только соблюдение антиковидных мер, но и отвечая за то, что на его страницах размещен ассортимент реальных, существующих фактически, мебельных салонов, проверенных поставщиков и зарекомендовавших себя брендов, чьи выставочные площадки расположены на территории мебельного центра. Встретить недобросовестных продавцов и мошенников здесь просто невозможно. Сохранность и безопасность ваших средств – один из главнейших приоритетов мебельного маркетплейса «Парус». На сайте каждого производителя мебели размещены сертификаты качества товаров, с которыми можно ознакомиться и получить подробную информацию в любое время.

Скидки, акции, огромный выбор мебели на любой вкус и бюджет, экономия времени, безопасность сделки, возможность сравнить аналогичные товары и прямая связь со специалистом – все это делает мебельный маркетплейс «Парус» современной торговой интернет-площадкой, и одобрительные отзывы покупателей служат этому подтверждением.

В маркетплейсе имеется подразделение развития и качества. Идёт постоянная работа по внедрению инноваций и повышению уровня удобства пользования маркетплейсом. Кстати, помимо удобного интерфейса для смартфонов, планируется запустить мобильное приложение.

Подробнее ознакомиться с каталогом мебели и сделать правильный выбор можно сделать непосредственно по ссылке https://parusmebel.ru/

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter