Posted 11 января 2019,, 10:48

Published 11 января 2019,, 10:48

Modified 17 октября 2022,, 20:03

Updated 17 октября 2022,, 20:03

На птицефабрике «Вараксино» объяснили появление упаковок на девять яиц

11 января 2019, 10:48
Накануне в социальных сетях начали всплывать сообщения о появлении на российских прилавках куриных яиц, расфасованных в упаковки по девять штук.

Пользователи связали данный факт с информацией от Росстата о подорожании яиц. По информации ведомства в 2018 году цены на яйца в России выросли на 25,9%. Об этом пишет RNS.

Расфасовка куриных яиц в упаковки по девять штук осуществляется на птицефабрике «Вараксино». Представители предприятия сообщили, что они расфасовывают свою продукцию в разную тару. Речь идет об упаковках на 6, 8, 9, 12, 20 и 30 яиц. Здесь многое зависит от требований магазинов.

Птицефабрика «Вараксино» занимается производством куриных яиц. Продукция выходит, как под брендом самой птицефабрики, так и под собственными торговыми марками продуктовых сетей. Предприятие выпускает и так называемую продукцию noname.

Собеседник издания добавил, что упаковки на девять яиц изготавливает компания Hartmann. В европейских странах данная тара получила большое распространение. Птицефабрика «Вараксино» отправляет в кассетах Hartmann яйца в Санкт-Петербург (магазины «Перекресток» и «7Я. Народная Семья»). Поставки начались с начала весны 2018 года. На цене яиц новое упаковочное решение не сказалось.

В прошлом году стоимость яиц, упакованных в кассеты на девять мест, не увеличивалась. Она оставалась на фиксированном уровне. Упаковку на девять яиц нужно воспринимать как новый формат предложения на российском рынке. Он появился в начале 2018 года и с ростом цен на яйца в 2019 году никак не связан, заверил представитель птицефабрики «Вараксино».

"