Posted 9 мая 2006,, 03:52

Published 9 мая 2006,, 03:52

Modified 10 ноября 2022,, 19:09

Updated 10 ноября 2022,, 19:09

Яблоко раздора – компания Apple Computer Inc получила право рекламировать музыкальный магазин

9 мая 2006, 03:52
В понедельник завершилась битва за логотип яблока между двумя Apple – музыкальным он-лайновым магазином компании Apple Computer Inc. и звукозаписывающей студии Apple Corps, защищающей коммерческие интересы группы «Биттлз». Суд разрешил компьютерной фирме использовать логотип яблока в музыкальном магазине, решив, что фрукт рекламирует компьютерные технологии, а не музыку. Ранее юристы Apple Corps подали в суд на Apple Computer Inc.
утверждая, что использование этого логотипа в популярном онлайновом музыкальном магазине нарушает соглашение от 1991 года, согласно которому стороны обязались не вторгаться на бизнес-территорию друг друга. "Я пришел к заключению, что использование логотипа с изображением яблока никак не предполагает никакой связи с музыкальными произведениями, - заявил судья Энтони Манн. - Я думаю, что использование этого логотипа является оправданным и обоснованным, указывая на связь компании с предоставляемыми ею услугами, и не ассоциируется с самими музыкальными композициями". Это решение не удовлетворило представителей Apple Corps, заявивших, что подадут иск в Апелляционный суд Великобритании.
"